Vspeed V77 Gran Turismo

(«Леонид Попов, ДРАЙВ»): Новоявленная компания VSpeed Automotive из города Радеберг (Саксония) попытается преуспеть там, где потерпели неудачу несколько её идеологических предшественниц. После того как разорились и канули в небытие небольшие немецкие марки Artega, Melkus и Wiesmann, главе VSpeed Бернду Нёмеру потребуется настоящее везение, чтобы выжить с мелкосерийным спортивным автомобилем ручной сборки. Тем не менее Нёмер оптимистично вывел в свет своё первое творение: купе V77 Gran Turismo, де-факто представляющее собой Chevrolet Corvette C6 в оригинальном кузове из углепластика.

Нёмер — дипломированный инженер, успевший поработать на архитектурном поприще и в роли предпринимателя. Он самостоятельно скопил средства, чтобы построить техническую базу и осуществить свою давнюю мечту — стать производителем спортивных автомобилей. Правда, учитывая фактические изменения V77 по сравнению с исходным Корветом, можно говорить о рождении тюнингового бюро, максимум — кузовного ателье. Тут, кстати, можно вспомнить купе Disco Volante Touring 2013 года, которое по сути Alfa Romeo 8C Competizione в другом кузове. Ажиотажа вокруг «летающей тарелки» так и не возникло, несмотря на историческую подоплёку проекта.

Что-то подсказывает нам, что на продукцию Нёмера покупателей найдётся немного. За V77, на разработку которого ушло три года, немец просит 177 000 евро, что в два с половиной раза выше цены на новенький Corvette C7 в Германии. Не говоря о том, что многочисленные тюнинговые конторы за такую сумму готовы куда существеннее прокачать хоть «шестой», хоть «седьмой» Corvette. Бернду остаётся уповать только на харизму эксклюзивности ну или на удачу.

Мотор V8 6.2 (477 л.с., 626 Н•м) позволяет автомобилю со снаряжённой массой 1399 кг набирать максималку в 320 км/ч, а первую сотню разменивать за 3,9 с после старта. Чуть более низкая масса — единственное фактическое преимущество Корвета от VSpeed перед базовой моделью Corvette C6, которая на весах тянула на 1455 кг, а в модификации Z06 — на 1418 кг. Вместе с перенастройкой двигателя это вылилось в призрачные доли секунды при разгоне до 100 км/ч по сравнению с автомобилем-донором.

Особенности модели: амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы Brembo, выхлопная система из нержавейки с клапаном для регулировки звука, светодиодная оптика спереди и сзади, кованые колёсные диски ATS с шинами 255/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади), в салоне — кожа наппа, велюровые коврики и углепластиковая центральная консоль.


Популярные сайты в каталоге на manyweb.ru — обмен ссылками

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code