Тюнинг ваз 2112 турбо своими силами и своими руками.

ваз 2112

Немного информации об этом болиде, все доработки делались автором проекта самостоятельно, своими руками.

В итоге получилась довольно интересная двенашка. Разгон до первых 100км/ч занимает примерно 7 секунд. 2112 очень хорошо чувствует себя на трассе. Автомобиль легко разгоняется до 240 км/ч. Дальше просто страшно, хотя запас еще остается. Установлена блокировка дифференциала, которая позволяет более комфортно ездить зимой плюс летом более уверенный старт. Управляется тюнинговая машина очень хорошо, установлены почти все доступные растяжки на данный кузов, треугольные рычаги, балка, усилители и т.д. Вместо

стандартной подвески спортивные пружины ss20, стойки каяба в итоге подвеска очень энергоёмкая и вполне комфортная. На поворотах кузов кренится минимально, резина шириной 195мм цепко держится за асфальт.  Кузов был полностью проклеен «шумкой», теперь нет ни скрипов не шума с улицы.
Тормоза с новыми увеличенными тормозными дисками тормозят заметнее эффективнее, плюс менее подвержены перегреву.

Мощность авто можно регулировать буст контролером, в городе можно ездить на минимальном давлении, если необходимо с кем то потягаться, можно увеличить давление до 1,2 барах, тогда почти ни какая моноприводная машина не сможет тягаться.

В машине есть Dual SBC который следит за всеми параметрами турбины, есть и дополнительные приборы, такие как давление наддува, температура масла, и давление масла. Масло, свечи и фильтр меняются каждые 5000км для того чтобы авто всегда было в форме! Внешний стайлинг затронул передний, задний бампер, капот и пороги. Обвес Спрут, передняя модульная оптика хелла, которая отлично светит ночью. Кованные диски 15тым диаметром, они более легкие и крепкие.

ваз2112ваз 2112ваз 2112 

Первоисточник: vaztt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code