Тюнинг по Русски за границей. Зубило и Ласло.

Фишка тачки: как мало надо для престижа! Тяжело и дорого жить в России, стране статуса! Автомобиль у нас всегда был привилегией. А сейчас, когда наличием авто удивить трудно, круче тот, у кого он дороже, эксклюзивнее, мощнее, красивее. То ли дело Венгрия! Приехал на «зубиле» – и ты король! Ласло смеется как всегда: сдержанно, не давая повода надеяться на его расположение. Прокатиться не даст, это ясно. Да и не очень-то хотелось. Что я, летел в Европу, чтобы кататься на Жигулях? У меня у самого такая была, тоже тюнил как умел. Не знаю, получилось ли у Ласло лучше, но в Венгрии она заметна, это факт. И вообще, чтобы понять, что такое венгерский тюнинг Жигулей, Ласло надо немного разговорить.

– А ты чего такой крутой?

– Ну так у меня такая тачка, вот я и крутой – Ласло не растерялся.

– А знаешь, у нас на Воробьевых горах тебя бы засмеяли. Ну во всяком случае всерьез бы
точно не приняли.

– Странно! Это вообще-то ваша машина, ее у вас должны любить.

– Все дело в том, что у нас ее любят все, причем каждый по-своему. И так любить, как любишь ее ты, у нас никогда не было модно. Это что у тебя за бампер такой?

– Нормальный бампер – Ласло, вроде, обиделся – взял еще один бампер от Лады…

– От зубила.

– Что?

– Еще один бампер от зубила.

Причем здесь зубило?

– Так у нас называют Ладу.

– Аааа, ясно – Ласло сделал вид, что понял. – Взял еще один бампер от зубила, отрезал нижнюю часть, припаял к стандартному. Сделал bad boy капот, покрасил задние фонари в красный, диски, прямоток, в салоне немного прибрал…

– Повезло тебе, Ласло!

– Почему?

– А потому что если б я встретил такую машину в Москве, то вряд ли у нее был бы шанс попасть в журнал. А на твоем примере мы покажем читателю, как европейцы представляют себе тюнинг Лады.

– Ну вы уж покажите как-нибудь с лучшей стороны. И кстати, венгерский MAXI tuning меня напечатал!

– Уговорил, приятель, расскажем все как на духу!

 

Как на духу

Лада в Венгрии – вещь относительно редкая. Вместе с СССР эта страна всю дорогу строила развитой социализм и была на верном пути к светлому будущему. Но у нас оно не наступило, надо сказать, намного раньше, чем у них. Там его все еще ждут. А потому в эпоху появления массового автомобиля, в Венгрии наблюдался застой, а местами даже отстой. Колесили по улицам Будапешта, Кешкемёта, Капошвара и других городов машины, не дотягивающие по характеристикам даже до АвтоВАЗа. А именно всякого рода «Вартбурги» и гэдээровские «Трабанты». Выбор сам понимаешь, не велик. А тут на экспорт поступают шедевры автомобилестроения, настоящие русские Жигули. И не просто Жигули, а Лада. В случае с Ласло – Лада 2108. Появиться на этой машине на тусовке означало причастность к высшему обществу, не меньше. И АвтоВАЗ, судя по всему, все еще гордится, что некогда его плод был где-то престижной иномаркой. Гордится, но новых не делает.

В помощь Ласло

– Слушай, ну а с мотором то ты что-нибудь делал? я все еще в сомнениях.

Ну а как же! вскидывает руки Ласло, услышанный, наконец, судьбой. И начинает перечислять: карбюратор Weber, полированные коллектора, доработанные камеры сгорания в ГБЦ, клапана большего диаметра, а еще на прошлой неделе прямоток поставил, распредвал думаю ставить…

Одним словом, хороший парень, этот Ласло. Жаль, сумбур в голове. Иначе бы он распредвал поставил первее остального. А еще жаль, что заказать из России, к примеру, обвес так трудно для Венгрии. Глядишь, и на запад бы прорвались…

Влажный воздух обтекал фюзеляж. Самолет, ускоряясь и рыская, ложился на курс до Москвы. Я летел на Родину. Туда, где когда-то делали престижные иномарки. Как, черт побери, приятно…

Перечень изменений;

  1. Карбюратор Weber
  2. коллектора из нержавеющей стали
  3. доработанная ГБЦ
  4. клапана большего диаметра
  5. прямоточный выпуск
  6. диски Jil
  7. резина Barum
  8. короткие пружины Eibach
  9. амортизаторы Koni
  10. MAKE-UP:
  11. Тормозные суппорта покрашены в красный цвет
  12. bad boy капот
  13. убрана решетка радиатора
  14. низкий передний бампер
  15. убраны повторители поворотников
  16. тонировка фонарей в красный цвет
  17. каплевидные зеркала
  18. хромированные дверные ручки
  19. спортивный лючок бензобака
  20. пластиковые накладки центральной стойки окрашены в цвет кузова
  21. INSIDE:
  22. Сиденья Recaro
  23. приборы ВАЗ 2106
  24. накладки на педали
  25. ручка КПП МОМО
  26. спортивный руль

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code