Фото TVR-390-SE-convertible

Спортивный автомобиль TVR 390 SE convertible (TVR 400 SE/TVR 420 SEAC)

Фото TVR-390-SE-convertible

Модель TVR 390SE — спортивный автомобиль, выпускавшийся английской компанией TVR в 1984-1989 годах. Интересно, что автомобиль никогда не получал технического подтверждения в Британии, поэтому числился в документах, как очередная версия 350i. Выпускался TVR 390SE только в типе кузова 2-дверный кабриолет и имел неофициальный статус самого мощного автомобиля компании TVR.

TVR 390 SE

TVR 390SE-это спортивный автомобиль разработанный, и построенный компанией TVR.  Был введен в октябре в 1984 году, и производился до 1989 года, проект 390 SE являлся более продвинутым и усовершенствованным вариантом среди модельного рядя TVR.  В TVR 390SE было представлено много новинок, не встречающихся в других ранних TVR. Первая обновленная версия 390SE появилась в 1988 году и получила новый индекс в названии теперь этот автомобиль именовался не TVR 390 SE а TVR 400 SE тем ни менее обновленная версия внешне не сильно отличалась от прошлой модели в дальнейшем еще одно третье обновление автомобиля получило индекс 420 SE но обновления были незначительными и автомобили под индексом 390 не сильно отличались с внешней и технической точки зрения от 420-х. Также с 1986 по 1988 годы выпускался эксклюзивный и дорогой вариант под индексом TVR 420 SEAC и имел в своем репертуаре более мощный двигатель и более роскошный салон. Разработкой TVR 420 SEAC занимался Энди Русе, тюнинг — специалист компании Rover также известный как производить blueprinted двигателя. На автомобиль устанавливались более широкие шины чем обычно,  устанавливались шины Yokohama, для того чтобы увеличить сцепление с дорогой тем самым получить дополнительные виртуальные л.с. и улучшить управляемость. Автомобиль имел мощность больше на 85л.с. чем стандартный вариант.

TVR 390 SE

Также помимо технических улучшений  внешний стиль автомобиля также был улучшен — во всяком случае, была сделана более агрессивная, с глубоким передним воздухозаборником, и под корпус автомобиля решетка радиатора на переднем бампере. Передние вентилируемые дисковые тормоза и пятнадцать дюймовые колеса (были частью пакета).
Но особенно в версии 420 SEAC от стандартного автомобиля отличался передний нос авто он имел более закругленные формы и сразу бросался в глаза.

.

Старые газетные вырезки: Вырезка 1, Вырезка 2, Вырезка 3.

.

 Технические характеристики:

версия

390SE

420SE

420 SEAC

двигатель

TVR Power Rover V8, EFi

мощность

275 л.с.
(205 кВт; 279 л.с.) при 5500 об/мин

300 л.с.
(224 кВт; 304 л.с.) при 5500 об/мин

385 л.с.
(224 кВт; 389 л.) при 6500 об/мин

крутящий
момент

270 lb·ft
(366 N·m) at 3,500 rpm

290 lb·ft
(393 N·m) at 4,500 rpm

290 lb·ft
(390 N·m)

максимальная
скорость

144 м.ч
(232 км/ч.)

n/a

165 миль в
час (266 км/ч)

Ускорение
(0-60 миль/час)

5.6 сек

n/a

4,7 сек

Разгон
(0-100 миль/час)

14.9 сек

n/a

ходовая
часть

Трубчатая
рама, привод на задние колеса

Тело (материал)

Стекловолокно,
2-местный кабриолет

Кевлар, Стекловолокно

вес

1,150 кг.
(2,535 фунт.)

1,150 кг.
(2,535 фунт)

n/a

трансмиссия

Пятиступенчатая
коробка передач (LT77)

Пятиступенчатая
коробка передач

(Borg
Warner T5)

Колесная
база

2,387 мм
(94.0 in)

Длина/Ширина/

Высота

4,013
/ 1,728 / 1,205 мм. (158.0 / 68.0 / 47.5 in)

TVR 390 SETVR 390 SETVR 400 SE convertibleTVR 400 SE convertibleTVR 400 SE convertibleTVR 420 SE convertibleTVR 420 SE convertibleTVR 420 SE convertible420 SEAC convertible

При перепечатке
материала рабочая ссылка на сайт  automobilesite.ru  обязательна.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code