Scion FR-S от Atsushi Ito –Японский тюнинг на Американского брата.

Atsushi Ito один из тех японских тюнеров, которым плевать на рамки и устоявшиеся традиции. Его контора, Weld Techniques Factory, существует уже довольно давно, и Ito удалось урвать немного места на арене современного тюнинга не только благодаря успехам в D1 вместе с профессиональным пилотом Koichi Yamashita и их огнедышащей MKII Toyota, но и индивидуальным тюнинг проектам, таким как Scion FR-S, что перед вами.

Заказывайте прикольные футболки, толстовки, и другие товары, со скидкой 10% используя промо код: 53041

Я прежде уже встречался с Ito, в частности, на Токийском Авто Салоне в начале года, но мне еще не доводилось побывать в его мастерской в Йокогаме. На этот агрессивный FR-S я положил глаз еще на одной из выставок, где машина стояла под баннером Work Wheels.

Нашлось несколько причин для выбора именно FR-S, а не более предсказуемых и простых в доработке FT86 или BR-Z. Прежде всего в Японии кузова Scion можно по пальцам пересчитать, так что фактор эксклюзивности не на последнем месте. Решающую роль сыграла любовь Ito к японским автомобилям, собранным для американского рынка и колесящим при этом по японским улицам.

Ito является одним из легенд Японского дрифта.
Ito является одним из легенд Японского дрифта.

Ito показал мне потрепанную леворульную Honda Prelude в углу мастерской, которую он когда-то притащил из Штатов.
Первое впечатление было не очень, но потом он открыл капот. Куча хрома, расточенный 2.2L VTEC с отсечкой на 9000об. Сильно.

После увиденного можно было понять образ мышления Ito. Не суди книгу по обложке — вот, что надо все время держать в голове, так как Ito проявляет невероятную кропотливость не только в том, что касается моторного отсека, но и в любой другой мелочи, от несущей части до экстерьера. Каждый его проект несомненно подтверждает сказанное.

Weld FR-S не стал исключением, когда подняли сочный карамельный капот, чтобы сделать пару фотографий. Конечно, я уже видел, что под ним, но от того церемония не стала менее волнительной. В этом FA20 больше хрома, чем в Google!

С двигателя сняли все, что можно было, а затем Ito принял довольно нестандартное решение установить по дросселю на каждый цилиндр с укороченными раструбами в расчете на улучшение отдачи мотора. Изящный и неожиданный ход в сторону от толпы любителей турбомоторов. И хоть Ito легко мог внедрить улитку или механический нагнетатель, философия его оказалась весьма незатейлива: «Мне хотелось оставить двигатель атмосферным, потому что таким он вышел с завода.»

Слова пуриста… Пусть мотор и слабоват, чуть более 220 сил, но отлично едет с низов не без помощи дросселей, новых карт и полностью титановой выпускной системы с парой титановых банок Amuse. Отличительная черта бренда Weld — колесо радиоуправляемой модели Work XSA04C 1/10, закрепленное на впускном трубопроводе.
Если Вы увлекаетесь радиоуправляемыми моделями, обязательно оцените бренд Ito «Overdose».

О данном проекте уже не раз писали местные сми, еще при разработке проекта.
О данном проекте уже не раз писали местные сми, еще при разработке проекта.

Скорее всего вас простят, если вы по ошибке решите, что обвес построен на базе кита Rocket Bunny. Ito обижается и перебивает: «Это не Rocket Bunny! Это я!».
Так и есть. Передние и задние арки сделаны целиком из металла, на что ушло долгих и мучительных шесть месяцев работы с проволокой в качестве трафарета. Ito показал пару журналов, публиковавших проект во время постройки, и, честно говоря, мне трудно было выразить восхищение, настолько детально все было проработано. Мои глаза не смогли найти ни одного изъяна или асимметрии в кузовных доработках — абсолютно симметричный обвес.
Без сомнений, это шедевр человеческого искусства.

Очередной показатель понимания Ito понятия совершенства. Готовый кузов был отправлен в Nishino Body Repairs для окраски в этот потрясающий яблочный цвет. Краску нанесли таким образом, чтобы видеть тонкие переходы между оттенками, обходя автомобиль с разных сторон. Особенно выделяются переходы на широких задних обводах.

Действительно красивая машина. Притягательные формы дополняет карбоновое антикрыло Voltex в форме лебединой шеи. Такая конструкция пришла из серии Super GT500, применяемая на болидах Nissan GT-R и Lexus RC-F, поскольку обеспечивает большую прижимную силу.
Незаметный, но важный элемент, — углепластиковая панель, закрепленная с обратной стороны крышки багажника, которая удерживает антикрыло на месте.
Линейку Voltex дополняют доработанные задний диффузор и спойлер спереди. Если присмотреться, можно увидеть, где Ito добавил изгибы на переднем бампере. Все внимание к деталям.

Вы наверняка уже обратили внимание на колеса. Ito разрабатывал дизайн этих кованых дисков совместно с Work Japan. Обода XSA04C отлично подходят машине и, будучи отполированными, идеально вписываются в задуманный стиль.
Спереди стоит резина 225/35/R19, а сзади внушительная 275/30/R19. Все четыре колеса обуты в новую супер липкую Yokohama Advan AD08-R.

Больше всего в данном проекте меня впечатлили тормоза. Надо быть сумасшедшим, чтобы впихнуть 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые сзади в машину мощностью каких-то 220 лошадиных сил. Но тот факт, что перед установкой все было досконально доработано в соответствии с предпочтениями Ito, впечатляет. На плавающих вентилируемых тормозных дисках выгравированы оригинальные узоры Weld в стиле трайбл. Примечательно, что передние суппорта являются топовой моделью в линейке монолитных систем Project-Mu. Один кит из суппорта, колодок и тормозного диска обойдется вам в нехилые $8000… прибавьте стоимость доработок, проведенных господином Ito на каждом элементе.

 ➡ Подарки для гордых владельцев автомобилей марки Toyota.

Подвеска собрана из очень жестких компонентов JIC Magic, 12кг — спереди, 18кг — сзади, что позволяет компенсировать низкий клиренс и исключить контакт колеса с аркой на неровностях дороги. Ito настаивает на пригодности своего FR-S для каждодневной езды. Он хотел иметь возможность поехать куда и когда угодно, в соответствии с чем и была настроена машина. Может она и выглядит как выставочный образец, но помните — не суди книгу по обложке.

В салоне почти нет изменений. Стоит отметить только полуковши и удобный руль Sparco.
Остальное сохранилось таким, как пришло с завода.

Среди многочисленных нововведений в список попали новые поршни для увеличения компрессии, оригинальный коленвал, обширная расточка и полировка впускных и выпускных каналов и концептуальная титановая выпускная система, дебютирующая на данном автомобиле.

Ясно одно. Weld не делают вещи наполовину. И главным открытием для меня стало то, что, копнув как следует, можно увидеть, что глубина японской культуры тюнинга так же велика как и ее ширина. И растет эта культура благодаря таким людям как Atsushi Ito, которые не остановятся, пока не воплотят свои утопичные идеалы в собственных творениях.

Weld FR-S стал отличным образцом квинтэссенции мастерской ручной работы и великолепного передового дизайна, снаружи машина выглядит исключительной. Однако настоящая красота, по крайней мере в данном случае, далеко не только на поверхности.

Источник: 7tune.com  Автор: Adam Zillin  Перевод: vk.com/club555

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code