Road Razer

RoadRazerЧто нужно для получения удовольствия от вождения? Комфортабельность салона, обилие электронных систем, а может быть сверхмощный двигатель? Некоторые производители так не считают. Необходимый минимум — руль, двигатель, четыре колеса и сидение. Ведь на формуле или карте нет ничего лишнего, зато удовольствия хоть отбавляй. Теперь каждый желающий примерно за сто тысяч долларов  может приобрести себе небольшой болид с внушительной динамикой. Благодаря карбоновому кузову типа монокок и

немногочисленным внешним панелям, вес автомобиля составил всего 300 килограмм.
Из-за такой неавтомобильной весовой категории, двигатель решено было взять от
спортивного мотоцикла Suzuki Hayabusa. При скромном объёме 1,3 литра
и небольшой массе (по автомобильным меркам) он развивает 180 лошадиных сил.
Такие характеристики позволяют автомобилю «выстреливать» до ста километров в
час за три секунды. Чисто гоночная конструкция подвески с максимально длинными
поперечными рычагами должна обеспечить изумительную устойчивость и
непревзойдённое сцепление с дорогой. Управляемая подрулевыми рычажками
шестиступенчатая секвентальная трансмиссия также имеет мало общего с
гражданскими коробками передач. Концентрация гоночных технологий в RoadRazer
настолько велика, что лучшее место для него — на треке, однако автомобиль имеет
все необходимые элементы для законного использования и на дорогах общего
пользования. Главное, не перепутать других участников движения с соперниками и
помнить про 70-миллиметровый клиренс.

RoadRazerRoadRazerRoadRazerRoadRazerRoadRazer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code