Lexus IS300 — простые решения шикарного тюнинга, от Fizzy.

larry_chen_speedhunters_is300_time_attack

Найти хороший японский автолюбитель в соединенных штатах не всегда легко. Во-первых, многие из самых крутых японских моделей никогда не продавались в штатах. И в отличие от многих других стран, законы не позволяют легкого ввоза подержанных японских автомобилей. Даже на севере в Канаде дела обстоят гораздо лучше, чем в штатах.

И даже если в штатах есть копия нужного автомобиля собранная в сша. Чаще всего данные экземпляры отличаются от оригинала и в большинстве случаев смягчены для местного рынка. К примеру, взять S13 и S14 240SX например. Во всех остальных странах они производились с мощным турбо двигателем, но в США увы и ах были довольно таки слабы. В штатах если ты хочешь иметь японский автомобиль с мощным двигателем, вариантов не много, бери пикап и вытаскивай двигатель для своего японца.

                    

AutoRacingShop

Конечно, в штатах можно найти неплохие американо-Spec автомобили, которые не обязательно хуже, чем их JDM аналоги. Lexus IS300, безусловно, один из тех самых автомобилей. Первое поколение было известно под маркой Toyota Altezza в Японии, а в штатах был известен как RS200 с четырех цилиндровым двигателем 2.0L 3S-GE в максимальной комплектации. Хотя Американская версия Lexus однако, продавалась исключительно с трехлитровой рядной шестеркой.

Конечно, это был не просто встроенный шестиклапонный двигатель. Это был, естественно, один из легендарных двигателей от Супры, двигатель 2JZ. С точки зрения производительности автомобили Altezza RS200 и Lexus IS300 – не особа отличались по характеристикам, но они просто делали свое дело по разному. Это был выбор между оборотами и крутящим моментом. И тут конечно у японских двигателей есть неоспоримые преимущества, конечно это пуле непробиваемость агрегатов, и конечно же тонна послепродажного потенциала.

Ну а теперь стоит написать о конкретно этом автомобиле, это не Тойота Тойота Альтеза а Лексус ИС300 и принадлежит он человеку имя которому Файз Рахман.

Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i engine«Fizzy», как он более известен, работает в качестве автомобильного фотографа и проводит много времени вокруг модифицированных автомобилей. Он приобрел IS300 около двух лет назад, и поспорил со своим другом, о том, что сможет сделать из этого автомобиля сборку 2JZ-GTE.

Конечно, он мог бы купить Тойоту Супру,  тем самым получив легендарный двигатель в нужном состоянии, но Fizzy хотел иметь не купе а  седан, и IS300 был легким выбором, поскольку он оснащался двигателем 2JZ  еще на заводе. Его идея заключалась в создании веселого и мощного автомобиля, который мог бы без проблем передвигается по улицам, но при этом был бы эффективен на трек днях. После многих бессонных ночей, которые он провел в гараже со своими друзьями, автомобиль первый раз увидел свет, осенью 2014 года. И данный автомобиль засветился в парочке событий из мира тюнинга, и занял отнюдь не последние места. Я могу сказать, что это просто один из наиболее впечатляющих автомобилей из Альтез и ис300  который я когда-либо видел.

Когда речь зашла о модернизации двигателя для улучшения необходимых характеристик, частью сборки двигателя занимались друзья Физзи, Крис и Майк, которые знали толк в данных двигателях, и он с благодарностью оценил их опыт, когда дело дошло до склеивания двигателя. В основу сборки встал двигатель VVT-i  версии 2JZ, двигатель также был снабжен турбиной Comp Turbo 6767 и рядом вспомогательных мелких модернизаций. Они включают в себя изменение давления наддува для системы TiAL и новые продувочные клапаны выхлопных газов, и конечно новый интеркулер Delta Fin фронтального крепления с двумя фильтрами.

Имея много крутящего момента. Главной целью стало заставить его работать не в пустую, посколькуLarry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-33 автомобиль после настройки двигателя имел у себя под капотом 500л.с. для баланса крутящего момента и стабильного расхода мощности было необходимо установить и настроить новые топливные инжекторы.

Но при создании проекта Физзи руководствовался не только целью сделать мощный автомобиль. Эстетика автомобиля, в том числе и моторный отсек для физзи были также высоки в его списке приоритетов. Поэтому двигатель выглядит просто превосходно с порошковым покрытием крышки клапана и впускного коллектора, наряду с обожженными крепежами титана, можно сказать, что двигатель выглядит идеально чисто, можно даже поесть от туда. Строительство двигателя было только началом. Ведь автомобиль должен был быть на все руки, внешне он должен был быть не просто эстетичным но в то же время выглядеть как гоночный автомобиль и сочетать в себе стиль уличных гонок, для принятия автомобиля в разные выставки и трек дни, и для создания такой уникальной внешность понадобится гораздо больше, чем только куча лошадиных сил.

Конечно, подвеска не могла оставаться оригинальной при всех этих изменениях и амбициях Физзи. IS300 был оснащен набором из списка Fortune Auto Dreadnought Pro двухсторонними амортизаторами с внешними резервуарами, и конечно также были установлены различные компоненты подвески от Air Lift System, именно эти мелкие компоненты должны помогать избегать случайных препятствий на дороге без особого ущерба для всей подвески в целом. Ну конечно же как такой автомобиль мог оставаться со стандартными тормозами, это просто не возможно, тут у Физзи был большой выбор но все же выбор пал на родную марку Romara зарекомендовавшую себя среди гонщиков тайм атак американской серии.

Со слов Физзи «IS300 имеет простые, привлекательные линии, и это на самом деле одна из моих любимых машин от конца 90-х / начале 00-ых.» Когда дело дошло до внешней стилизации, Fizzy не стал заказывать и создавать какие то сверх наворочанные бампера и обвесы автомобиля. Фактически можно сказать что внешне автомобиль остался стоковым, если речь идет о переднем бампере автомобиля, ведь он на самом деле не особо отличается от стандартного бампера, бампер был выбран от марки Vertex но сказать что надо было поставить более дорогой и крутой бампер язык не поворачивается, спереди под бампером был установлен сплиттер фирмы lacken и этого вполне достаточно.

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-20Если сравнивать, задний внешний вид с передним, то может показаться что это два разных автомобиля. Поскольку, задний бампер был просто напросто наполовину срезан из за технических требований автомобиля, фактически место заднего бампера занял задний диффузор и пользовательские аэроденамические крепления GTC-300 марки АТР  GTC-300, которые делают зад автомобиля на большой скорости менее склонным к сносу. Ну и конечно главным внешним атрибутом этого автомобиля можно по праву назвать задний спойлер от фирмы APR Performance, ведь это не просто спортивный спойлер, которые устанавливаются повсеместно даже на такие авто как ТАЗЫ, нет, это профессиональный гоночный спойлер, который крепится непосредственно к конструкции самого автомобиля.

Также не стоит забывать о стиле ретро который Физзи сумел втолкать в этот дизайн и при этом это смотрится современно и круто, конечно речь идет о стиле ретро над крыльями, а также, шины в стиле Шелби Кобра которые смотрятся на этом автомобили просто потрясающе, придавая облику автомобиля законченный гоночный вид. Шины установлены марки TOYO модель Proxes с размерами 265 / 40R18 впереди и 295 / 35R18 сзади.

Внутри салона установлены 2 гоночных ковша для переднего пассажира и водителя, марки Status, сLarry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-24 четырех точечными гоночными ремнями безопасности, закрепленные на специальную заднюю рельсу что позволяет удерживать пассажиров передних сидений на месте даже при самых тяжелых авариях. Что касается задних сидений то тут вопрос безопасности и их использования довольно таки сомнительный, поскольку заднее сиденье отсталость стоковым при том что теперь перед задними пассажира установлена железная рельса об которую задние пассажиры могут сломать не только зубы, но и получить серьезнейшие травмы в случае ДТП. В принципе это как в дорогих суперкарах есть два ряда сидений но второй ряд годится только для того, чтобы о нем можно было написать на бумажке.

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-23Что касается торпедо то тут в глаза бросается гоночный руль фирмы NRG обшитый замшей с усиленным центральным туннелем рулевого колеса. А также внимание привлекают дополнительно установленные необходимостью датчики в центре торпедо и конечно же панель перед рулем сделанная в стиле часов марки Роликс. В целом же передняя панель автомобиля осталась стоковой, ну в принципе как и весь салон в целом.

И конечно можно сказать что внешне автомобиль не претерпел больших особых изменений, но это ему не сколько не повредило, «ведь выгладит этот авто именно так как и должен был выглядеть«, по мнению Физзи.

Статья написана для сайта automobilesite, при любом копировании материала, ссылка на сайт automobilesite.ru обязательна!

Технические характеристики

Lexus IS300 stok Lexus IS300 от Fizzy
Lexus IS300 Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-16
Мощность:  219 л.с.Привод:  задний

Двигатель:  3S-GE

Разгон до 100 км/ч:  7.3 сек

Максимальная скорость: 235

Крутящий момент: 296Н*м при 3800об/мин

Вес:  1955

Мощность:  500 л.с.Привод:  задний

Двигатель: 2JZ-GTE VVT-i engine

Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек

Максимальная скорость: 260

Крутящий момент: 529Н*м при 6900об/мин

Вес:  1855

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-16

larry_chen_speedhunters_is300_time_attack

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-12

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-34

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-4

Larry_Chen_Speedhunters_is300_time_attack-21

Полное собрание фотографий этого автомобиля в качестве 1920х1280HD  со всеми самыми мелкими деталями вы можете просмотреть  ВКонтакте.

Адрес альбома: https://vk.com/album-82815147_208932034 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code