KTM X-Bow

Футуристичный спорткар

Футуристичный спорткар KTM X-Bow вообще-то является «побочным продуктом австрийской  мотоциклетной фирмы KTM. Однако за три года производства у этого автомобиля сложилась вполне определенная репутация и круг поклонников.

В немалой степени этому способствовало участие KTM X-Bow в знаменитой «Гонке Чемпионов», где машина, если и не произвела фурор, то все же по достоинству была оценена многими гоночными легендами, включая самого Михаэля Шумахера. Однако, при всех своих плюсах, таких как относительно небольшая цена (40 000 евро) и самобытный внешний вид, придающий машине сходство с персонажами фильма

 «Трансформеры», по сравнению со своими конкурентами KTM X-Bow проигрывал по такому показателю, как энерговооруженность. Двухлитровый турбомотор Audi мощностью 240 л.с. (310 Нм) хоть и наделил машину резвым характером, но соперники все же были резвее. Да при этом еще и дешевле. Правда, на фоне таких, например, автомобилей как Ariel
Atom, KTM X-Bow все же выглядел не гаражной, студенческой самоделкой, а вполне серьезной конструкцией, да еще и от достаточно именитого производителя.
Впрочем, энерговооруженности ему все равно не хватало.

Теперь этот недостаток устранен — в Европе начались продажи более мощной версии KTM X-Bow
R. Разумеется, первым делом была проведена доработка силового агрегата. Благодаря переписанной программе блока управления двигателем и увеличению наддува, мотор теперь развивает 300 л.с. и 400 Нм. Весьма неплохо, особенно учитывая, что вес автомобиля не превышает 750 кг. Плюс, на 15 мм (390 мм) был уменьшен центр тяжести, что положительным образом должно сказаться на управляемости. От своего более скромного предшественника «эрка» будет отличаться и более яркой раскраской, которая, по-видимому, должна подчеркнуть её боевой характер.

Автомобиль будет доступен в двух версиях – Street и Race. При заказе KTM X-Bow R покупатель сам определит, какая версия ему больше подойдет, причем на цене это не должно сказаться. Цена, кстати, так же изменилась, и изменилась весьма заметно. В сторону увеличения, разумеется. В Европе KTM X-Bow R будет стоить 58 795 евро, а купить машину можно уже сейчас у любого из пятидесяти европейских дилеров. Кстати, до сих пор непонятно, почему австрийцы никак не отправят KTM X-Bow за океан. Ведь бездонный американский рынок является мечтой любого автопроизводителя.

Автор: Александр Плеханов, Сайт: km.ru

Эксплуатационные показатели KTM
X-Bow 2.0 FSI

Время разгона от 0 до 100 км/ч
(МКП/АКП)

3.91 / —

Максимальная скорость, км/ч
(МКП/АКП)

217 (-)

Двигатель KTM X-Bow 2.0 FSI

Тип

бензиновый 4

Рабочий объем, куб.см

1998

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин

240 (177) / 6000

Максимальный крутящий момент Нм
при об/мин

300 / 2200…4000

Трансмиссия KTM X-Bow 2.0 FSI

Тип

МКПП

Привод

задний

Кузов KTM X-Bow 2.0 FSI

Габариты, ДхШхВ

3670 X 1870 X 1160

Снаряженная масса автомобиля, кг

721

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code