Jaguar XJ220 Pininfarina ‘1995.

jaguar_xj220_pininfarina_1 - копия.

В середине девяностых, султан Brunei и его брат принц Jefri тайно скупили сотни элитных автомобилей, все эти автомобили были спрятаны в закрытом от посторонних глаз гараже. Одним из этих автомобилей, которые еще не всплыли до недавнего времени, был обычный Jaguar XJ220, который был полностью переделан студией Pininfarina по заказу Принца Jefri.

В отличие от некоторых, Ferrari Enzo которые также были ранее показаны, только получили легкий макияж, этот XJ220 был переделан абсолютно полностью, автомобиль изначально, считался, самым быстрым автомобилем 90-х годов, стал еще быстрее. Для тюнинга автомобиля, султан послал своего гонца в студию Pininfarina для нового кузова и салона. Как и Ferrari, этот Ягуар был тщательно переработан и, несомненно, выиграл от этого. Испытания в аэродинамической трубе не прошли даром. Остается открытым вопрос, насколько быстрее удалось Pininfarina сделать этот XJ220 своего оригинального брата?

В любом случае, новый дизайн, сбросил несколько килограммов, автомобиль стал легче стандартного 220-го, Благодаря новому киту, автомобиль стал выглядеть чуть меньше и менее грамостким на против оригинального Ягуара. Пининфарина использовала фиксированные фара, тем самым отказавшись от громосткого механизма который был необходим для открытия стандартных фар. Если с переде в автомобиле ещё можно с легкостью узнать оригинальный 220-й Ягуар, то вот сзади это абсолютно другой автомобиль.

Сзади было установлено двойное антикрыло, но сразу это не заметно, но если приглядеться то становится ясным, что задние фары автомобиля не что иное, как часть крыла, такое двойное антикрыло позволило увеличь в двое прижимную силу автомобиля по сравнению с оригиналом. Хотя задние фары автомобиля больше похожи на фары японского суперкара NSX, возможно автор проекта черпал вдохновение в какой то степени именно от этого автомобиля.  Разработкой дизайна занималась фирма Fabricator Coggiola SpA под управлением компании Pininfarina на предприятии в Турине, Италия.

Что касается салона автомобиля, то это, другая, не менее интересная история чем сам дизайн автомобиля. В салоне был переделан весь интерьер, но не просто переделан, рулевая рейка автомобиля находившеюся изначально слева, перекачивала на право. Передняя панель автомобиля создана абсолютно с нуля и ничего оригинального со старой панелью не имеет, также и весь салон автомобиля, сказать что был изменен! Значит ничего не сказать. Весь салон автомобиля был создан абсолютно с нуля. Сказать что новый интерьер от  Pininfarina выглядит лучше оригинального значит, ничего не сказать. Но известно, что князь Jefri готов был заплатить любую сумму, чтобы сделать свой автомобиль лучше во всех смыслах. Как пример, этот автомобиль находится в одном из самых заветных гаражей Арабского мира и стоит на специальном отведенном только для него месте, рядом по соседству с McLaren F1 LMs, четырьмя Ferrari FXs ну и конечно там же имеются пятнадцать других XJ220s!

 Технические характеристики:

XJ220 (Сток)

Максимальная скорость: 359  км/ч   

Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек 

Мощность двигателя: 550  л.с.  645  Н/м 4500 об/ мин.

Удельная мощность: 401 л.с./т  2.49  кг на 1 л.с.

Объем двигателя: 3498 см³  157  л.с. с литра

Вес автомобиля: 1372 кг 

Компоновка: Среднемоторная

Привод: задний

Двигатель: V6 (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 

XJ220 (Pininfarina)

Максимальная скорость: 396  км/ч 

Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек 

Мощность двигателя: 550  л.с.  645  Н/м 4500  об/ мин.

Удельная мощность: 417 л.с./т  2.49  кг на 1 л.с.

Объем двигателя: 3498 см³  213 л.с. с литра

Вес автомобиля: 1214 кг

Компоновка: Среднемоторная

Привод: задний

Двигатель: V6 (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 

 

ЯгуарXJ220 (Сток) ⇐  ⇔  ⇒ XJ220 (Pininfarina)

Презентация Microsoft Office PowerPoint

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code