ГАЗ-24 «Леденец» от heavy metal

Часто бывает так: живет человек своей жизнью, пробует себя в разных сферах, мечется от одного к другому, но в глубине души осознает, что ему нужно что-то другое, что-то особенное. Не многие в итоге понимают, чего же они хотят на самом деле, или понимают слишком поздно. Но нашим сегодняшним героям повезло: они не только осознали, чего хотят, но и вовремя встретились, чтобы претворить свои мечты в жизнь.

Знакомьтесь — нестандартная мастерская Heavy Metal. Назвать ее тюнинг-ателье язык не поворачивается. Так как то, что творится внутри принадлежащих ей боксов, можно

Сувениры подарки ГАЗ
Сувениры подарки ГАЗ

охарактеризовать скорее как творчество, полет фантазии, но никак не о тюнинге в стандартном понимании этого слова. Ребята занимаются не только автомобилями, но и дорабатывают предметы домашнего обихода и мототехнику. Например, к юбилею одного известного в городе человека они изготовили эксклюзивный бар для напитков. Этот девай-с представляет собой старый советский холодильник 1968 года выпуска, превращенный художником Костей в арт-объект в классической хот-род-стилистике. А в дальнем углу мастерской своей очереди на преображение ожидает раритетный мотороллер, который парни буквально вытащили из кузова мусоровоза Увидев торчащий из кучи хлама руль этого аппарата, они подрезали грузовик и за символическую сумму приобрели мотороллер у обрадованного нежданным заработком водителя. Так что неизвестно, что интереснее — люди, которые основали эту мастерскую, или их проекты. Заскочив, в Heavy Metal на пять минут — посмотреть, как «Волгу» готовят к первому всероссийскому хот-род-фестивалю. мы проболтали с ребятами до глубокой ночи, поразившись тому, как тонко они понимают и чувствуют культуру хот-роддинга. И не просто чувствуют, а живут ею.

С такой девушкой за рулем можно поехать хоть на край света.
С такой девушкой за рулем можно поехать хоть на край света.

Плод этой любви к заокеанской культуре -перед вашими глазами, и называется он Леденец… Почему именно так — никто не знает, возможно, все дело в потрясающе красивом цвете кузова, который ребята очень долго подбирали. Именно так машина выглядела в мечтах и на эскизах, которые пачками рисовал Костя, хозяин данного аппарата. Проект зрел пять лет. за это время дизайн тачки много раз менялся, но ее сегодняшний облик ближе всего к тому самому автомобилю, о котором мечтал Костя. Непосредственно процесс постройки занял два с лишним года, причем больше всего времени отнял поиск сварщика, который согласился бы опустить крышу. То, что машина должна быть chop-top. ни у кого сомнений не вызывало, но вот как выполнить эту операцию на практике, ребята себе слабо представляли. После нескольких месяцев изучения американских сайтов по хот-роддингу (в Штатах занижение крыши является непременным атрибутом тачки, построенной по канонам стиля) сам механизм стал понятен. Прихватив кузов временным каркасом, чтобы он не сложился, лишившись стоек, ребята наконец-то нашли достаточно хардкорного мастера «болгарки» и сварочного аппарата. После короткого диалога вроде: — Крышу менял когда-нибудь?Да.Опустить сможешь на 10 см?Да без проблем! — «Волга» лишилась верхней части и начала превращаться в настоящий хот-род.  Делать из машины купе по нынешней моде не планировалось изначально, так как тачка предназначалась, прежде всего, для неспешных покатушек, по ночному городу под старый добрый рок-н-ролл, а без девушек в таком мероприятии не обойтись. Поэтому и двери, и задний диван решено было оставить на своих местах. После chop-top кузов автомобиля приобрел стремительности, а чтобы ее подчеркнуть, доработали некоторые детали. Так, с задней стойки исчезли фирменные «волговские» плавники, а корму подвергли полному шейвингу. удалив с нее все шильдики и личинки. Передние крылья и капот нарастили, придав морде, характерный для стиля bad-boy прищур, доработали радиаторную решетку. Ну и, конечно же, занижение, куда же без него! Для любителей низких автомобилей ГАЗ-24 – крайне лакомый кусочек, ведь уронить машину элементарно, попилив пружины и вытащив несколько листов из задних рессор. Именно поэтому «Леденец» стал существенно ниже и его силуэт приобрел характерные для хот-рода черты.

Когда все работы по кузову были закончены, ребята приступили к покраске. Эту операцию Костя не мог доверить никому и собственноручно облил машину в покрасочной камере.

Боксы heavy metal - не просто мастерская по доводке автомобилей, а колыбель новых идей и оригинальных решений.
Боксы heavy metal — не просто мастерская по доводке автомобилей, а колыбель новых идей и оригинальных решений.

Чтобы добиться нужного цвета, поверх заранее выбранной краски положили еще и несколько слоев лака, придавшего бокам «Леденца» потрясающий блеск. Когда свежее лакокрашечная машина вернулась в бокс, ребята просто обалдели — у них появилось такое ощущение, что эта тачка приехала в их гараж прямиком с какого-нибудь калифорнийского пляжа 70-х. Эффект, конечно, был потрясающий, но в автомобиле не было, ни салона, ни стекол, ни мотора. Внутреннее убранство решили сделать максимально аутентичным оригиналу, без всяких ЖК-мониторов и доп. приборов. Занимаясь параллельно другим проектом, на крышу которого очень некстати упала огромная сосулька, ребята вышли на пенсионера, продававшего черную «двадцать-четверку» первых годов выпуска. Тачка была гнилой, но крыша и салон неплохо сохранились. Поэтому, захватив с собой «болгарку», парни оперативно обезглавили донора и позаимствовали у него разных ништяков вроде приборной панели с ленточным спидометром (ставилась на «Волги» с 1971 по 1975 годы) и хромированных зеркал. После покраски все это добро перекочевало в салон «Леденца». Кстати, несмотря на заниженную крышу, сидеть в машине очень удобно, человек ростом 190 см без проблем размещается спереди, хотя и в полулежащем положении. Сзади, естественно, потеснее, но ведь не зря задний диван предназначен для девушек!

Со стеклами для «Леденца, вышла отдельная история. В Туле не оказалось компании, которая смогла бы изготовить стекла нужного размера, поэтому тачку отвезли в Москву, попугае по пути водителей на трассе. После двух недель ожидания раздался долгожданный звонок. И ребята поехали забирать машину. Абсолютно все стекла изготовили на заказ, но оно того стоило — машина наконец-то обрела законченный вид. Салон автомобиля был отреставрирован в том оригенальном стиле что был и раньше в этих волгах, салон волги обшили кремовой кожей.

Двигатель для этой эксклюзивной Волги, отдельная тема разговора. К слову, внутри мастерской шли долги баталии — ставить ли в «Леденец» аналог советской догонялки V8 или же американский V6, при том что изначально а автомобиле скрывался стандартный двигатель ЗМЗ-402. Слегка простимулированный прямоточным выхлопом. Но в последующие годы все же было решено поставить не американский V6 и не советскую догонялку V8, а предпочтение пало на  двигатель BMW V8 4.4 с мощностью в 300 л.с. возможно для кого то такая мощность покажется маленькой, но не стоит забывать что Леденец это все же не гоночный суперкар, а просто зов души, и он не требует запредельных мощностей.

О создателях


01 Костя. Владелец «Леденца, и человек-креатив мастерской Heavy Metal. К осознанию того, что хот-роддииг — это его. шел очень долго, успел сменить кучу разных профессий, но когда он первый раз увидел машины, изготовленные американскими фанатами хот-родов — Костю переклинило раз и навсегда. Свою первую «Волгу, невзрачного серого цвета он начал дорабатывать десять лет назад. Толком, не зная, что с ней делать, наш герой нанес на кузов аэрографию в виде смерти с косой на одном борту и огромной надписи «Death, на другом. Сей, загробный креатив долгое время пугал местных жителей, а особо впечатлительные старушки при виде его машины перебегали на другую сторону дороги. Потом Костя удлинил капот. Сделав тачке bad-boy-прищур. перекрасил машину в бордовый цвет, занизил… и продал. Потому что в его голове уже появился проект «Леденца… Как говорит сам Константин: ««Леденец. — это воплощенная в металле мечта о том. как должен выглядеть автомобиль. Он очень харизматичный, он притягивает взгляды, и. что самое главное, когда я еду на нем. я чувствую этот дух, эту стилистику американских 60-х. Это особое и очень приятное впечатление. Машину я делал не для того, чтобы показать всем, какой я крутой, а для себя. И сейчас она меня очень радует. Естественно, ничего этого не было бы без поддержки ребят из Heavy Metal и моей семьи. Приятно, когда тебя окружают понимающие люди…

02 Вадим. Мечтатель, который жалеет, что родился на 50 лет позже, чем хотелось бы. И главный пиарщик славных деяний Heavy Metal. Да и просто хороший человек, фанатеющий от того, что он делает. Мечтает когда-нибудь открыть свой бар, оформленный в соответствующей хот-роду стилистике, и собрать огромную тусовку братьев по кастомай-зингу. С Костей Вадим познакомился случайно: «Шел я как-то по улице, думал, как круто будет, если я на своей «двадцать первой. крышу опущу и сделаю из нее хот-род. И параллельно горевал о том, что в Туле совсем нет людей, которые обладают хоть какими-то знаниями в этой области. Вдруг вижу: на обочине стоит бордовая «Волга», обычная на первый взгляд, но что-то в ней не то было. Занижение, фары утоплены, решетка радиатора другая, колеса классные. Прождал хозяина несколько часов, не дождался и заинтригованный, пошел домой. Потом я несколько месяцев гонялся за владельцем этой машины, которым оказался Костя. Когда наконец-то мы познакомились, то сразу поняли, что мыслим на одной волне. И сделали Heavy Metal…

03 Саша. В автомобили влюблен с детства, ковырялся в них чуть ли не с пеленок. Вполне логично, что со временем он обзавелся лучшим отечественным спорткаром всех времен под названием ВАЗ-2108 и стал дорабатывать его по всем канонам тазо-тюнинга. Но все проходит, и со временем гонки по городским улицам на злой атмосферной восьмерке. ему наскучили и Саша начал искать что-то новое, необычное, но обязательно связанное с автомобилями. И оказался в команде Heavy Metal. «У каждого свои заморочки. У меня есть знакомые, которые годами строят турбомоторы. чтобы проехать ивотер за 11 секунд, а потом опять пару лет ковыряются в двигателе. Мне. например, это уже неинтересно. Создать из машины что-то. чего раньше никто не делал, что-то неоднозначное — вот это реально увлекательно! Неважно, делаешь ты проект для клиента или же для себя, в него все равно надо вкладывать всю душу. Иначе ничего не получится. Надо получать удовольствие от своей работы и по-настоящему болеть ею…

Еще пару роликов о Леденце можно тут поглядеть: http://automobilesite.ru/gaz-24-ledenec-ot-heavy-metal

Закажи прямо сейчас и получи скидку 10% по промо коду: 53041
Футболка :: West Coast Customs цена: 549 р. Борцовка :: Club turbo
цена: 499 р.
Футболка с длинным рукавом:: avto tuning цена: 699 р. Толстовка :: Muscle cars
цена: 1449 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code