Cовременный хот род в стиле ГАЗ-20 «Победа»

Ты глубоко ошибаешься если думаешь, что этот газ-20 — обычная «победа», переделанная в пикап. данный автомобиль построен практически с нуля, и с легендой советского автопрома его роднят лишь общий стиль и некоторые кузовные панели. причем это не просто красивый шоукар, а машина, которую можно использовать в абсолютно разнообразных целях. например, пустить в занос, генерируя клубы дыма, или доверху забить багажник арбузами. многоцелевая тачка получилась, не правда ли?

Промо код от kolorado: 53041 (Скидка 10% на всё)! Торопись, забери свою скидку!

По всем канонам хот-род-культуры кузов модифицируемого автомобиля должен быть существенно старше  мотора и ходовой части. Поэтому в качестве донора был взят Mercedes-Benz 125 Е500 1993 года выпуска. Такой выбор был обусловлен прежде всего тем. что Дима является совладельцем автосервиса, специализирующегося на автомобилях с трехлучевой звездой на капоте и хорошим состоянием всех агрегатов, необходимых для постройки уникального проекта. Главным из них являлся, естественно, двигатель — крайне суровый агрегат объемом 5 литров, получивший в кругах мерсоводов прозвище «Волк». Он представляет собой V-образную восьмерку и выдает целых 330 лошадиных сил. Автоматическую коробку передач, не заморачиваясь. также позаимствовали у несчастного донора, который после изъятия всех жизненно важных органов отправился на распил. С кузовом все было намного сложнее. Приобретенный Димой ранее автомобиль не очень подходил для проекта: документы были в полном порядке, а вот время сыграло с кузовом злую шутку: металл съела ржавчина. После долгих поисков в лесу под Черниговом ребята нашли одиноко стоящий кузов, который, несмотря на бесчеловечные условия хранения, был в неплохом состоянии. Выкупив его у владельца

за смешную сумму, они тут же. не отходя от кассы, превратили остатки автомобиля в кучу запчастей, умело используя болгарку. Так как машине уже точно было суждено стать пикапом, необходимо было разработать дизайн задней стенки и окошка. Вариантов было множество. Делать глухую перегородку между кабиной и грузовым отсеком не хотелось, а советский автопром тех лет выпуском пикапов не занимался. Поэтому после долгих мучений и десятков листов бумаги с эскизами выбор пал на заднюю часть кабины УАЗа-«головастика». Она отлично подходила по стилю и по размерам, да и широкое заднее окно обеспечивало хорошую обзорность.

Автомобиль "Победа" имеющий под капотом двигатель Мерседес, любопытное сочетание, сразу на ум приходит фраза "Спасибо Деду за Победу".
Автомобиль «Победа» имеющий под капотом двигатель Мерседес, любопытное сочетание, сразу на ум приходит фраза «Спасибо Деду за Победу».

Когда в боксе, где собирали машину, скопилось столько кузовных панелей, что туда стало невозможно войти, ребята поняли что пора приступать к примерке и подгонке деталей. «Победу» практически собирали по частям. Более-менее нетронутой осталась только передняя часть, зад же капитально порезали и варили каркас, компенсировавший отсутствие стоек и крыши. Многие детали переделывали по несколько раз, двери, например. -7 раз. и в итоге изготовили по матрице с нуля. Работали очень скрупулезно, доводя каждый кузовной элемент до идеала, выравнивали стыки между деталями. Обязательным условием было минимальное использование шпатлевки — настоящий хот-род должен быть целиком из металла. Постепенно сваренный из множества разных кусков кузов стал напоминать первоначальный эскиз. Багажное отделение получилось по-настоящему огромным, и прикинув, сколько будет весить металлическая крышка для него, кастомайзеры решили изготовить её из стеклопластика. Габариты у детали получились внушительные, да и вес порядка 40 кг. поэтому пришлось придумать и изготовить хитрую систему компрессоров и рычагов, для того чтобы она нормально открывалась и закрывалась. Однако оно того стоило — теперь тяжеленная крышка поднимается одним нажатием кнопки.

Кузов был готов, пришло время позаботиться о динамических показателях будущего хот-рода. Мерседесовская, ходовая не претерпела никаких изменений, мотор тоже установили без особых проблем, а вот с коробкой пришлось повозиться. Изначально селектор АКПП располагался на своем законном месте.

Спидометр с отсечкой в 300 км. выглядит угрожающе.
Спидометр с отсечкой в 300 км. выглядит угрожающе.

В центральном тоннеле, но Диме хотелось перенести управление на руль, дабы стилистически выдержать общий образ проекта. На разработку такой системы ушло много времени, и что самое обидное, аккурат когда ее все-таки установили и заставили работать, на рынке появились серийные автомобили Mercedes с такими же подрулевыми переключателями. Зато в Победе» это полный handmade, ребята установили небольшой дисплей, на котором отображается, причем по-русски, текущий режим работы коробки. Такого ни в одном Мерседесе, нет! Летом 2009 года после пяти лет напряженной и утомительной работы, машину наконец-то завели и стали потихоньну обкатывать. Салон на тот момент представлял собой пугающее зрелище — голый металл и изготовленные собственноручно из стеклопластика панели. Впрочем, это не помешало нашим героям загрунтовать машину и отправиться на ней в первую длительную поездку. Преодолев путь в 2000 километров до Севастополя и обратно, ребята испытали машину в боевых условиях и заодно проверили вместительность багажного отсека, загрузив его доверху арбузами, которые потом долго впаривали друзьям и знакомым.

Автомобиль прошел проверку, и отважные тюнеры решили, что пора показать плоды их трудов общественности. А лучшего места, чем хот-род фестиваль, для этого найти трудно. Машину покрасили, собрали салон и выдвинулись в Тулу. И не зря: количество вспышек фотоаппаратов и поднятых вверх больших пальцев по пути из Украины в Россию и на самом фестивале превысило все мыслимые пределы. На парковке тульской гостиницы, где остановились украинские кастомайзеры, было не протолкнуться — персонал и постояльцы норовили рассмотреть диковинный аппарат поближе. Естественно, что на фестивале «Победа» стала одним из хедлайнеров. Ведь кастом такого уровня — это настоящий творческий проект, в который вложено огромное количество средств, сил и времени. Но оно того стоило!

автор текста: Вадим Рощин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code