Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette  (ИСТОРИЯ)

 

 
Общие данные

Производитель:GM Chevrolet Division

Годы пр-ва: 1953—настоящее время

Класс: спорткар

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. Купе, 2‑дв. кабриолет

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

На рынке Связанные: CadillacXLR

Сегмент: S-сегмент

Chevrolet
Corvette (Шевроле Корвет) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General
Motors (Дженерал Моторс), США с 1953
года.

В наши дни
автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.

Автомобиль
является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским
производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный
музей автомобилей марки Корвет.

Начиная с 1953
года Chevrolet Corvette пережил несколько поколений.

 

Первое поколение: С1 (1953—1962)                                                                

На выставке Моторама в 1953 году был представлен
совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме,
рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и
мощностью 152л/с. и двухступенчатую автоматическую
коробку передач Powerglide. Было построено 300
экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного
года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год
выпущено 69 015 таких машин. Считается, что главная заслуга в успехе этой
модели принадлежит знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он
адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую
коробку передач. А с 1957
года на него начали устанавливать впрысковый V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую
«механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.

С1 (1953—1962)С1 (1953—1962) задС1 (1953—1962)

Второе поколение: С2 StingRay (1963—1967)                                               

Знаменитый
Corvette C2 Sting Ray («Cкат-хвостокол»). Над С2 работали Ларри Шинода (создатель Ford
Mustang Boss 302) и Билл Митчелл. Их стараниями
модель получила независимые двухрычажные
подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семействаBig Block — сначала
425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый
строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963
году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров,
оснащённых мотором V8 с четьрьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов
(6,2 л), развивавшим 550 л. с.

Corvette C2 Sting RayCorvette C2 Sting RayCorvette C2 Sting Ray

 

 

 

Третье поколение: C3 Stingray (1968—1982)                                                  

Третий
Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965
года, созданном Дэвидом

Mako Shark II 1965

 Холлзом Первоначально
С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новейший Small Block
объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В
1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым
самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель на основе 

«маленького блока» максимум 205 л.с. С введением новых налогов на топливо ушли в
прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861
шт. Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для гонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на
фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в
цвете серебряный металлик к 25-летию первого
Corvette.

 

 

Год

Выпущено

Примечание

1968

28566

первый
год С3 Sting Ray, впервые T-top

1969

38462

первый
год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray

1970

17316

первый
год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block

1971

21801

значительное
падение л.с.

1972

27004

последний
год с передним хромированным бампером, LT1, опция подвижное заднее стекло

1973

30464

только
один год с хромированным задним и пластиковым передним бамперами

1974

37502

последний
год с двигателем 454 in³

1975

38645

последний
год выпуска версии кабриолет, до 1986 года

1976

46558

небольшие
изменения

1977

49213

новая
приборная панель, исчезла надпись Stingray

1978

46776

версия
25th anniversary, Indy 500 Pace Car, редизайн центральной панели, гнутое
заднее стекло fastback

1979

53807

новый
интерьер, максимальное количество продаж за год

1980

40614

изменён
дизайн переднего и заднего бампера, капота, спидометр до 85 миль/час

1981

40606

производство
переносится с St. Louis на новый завод в Bowling Green

1982

25407

только
АКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск

 

Четвертое поколение: C4 (1983—1996)                                                            

C4 (1983—1996)

Четвёртый
Corvette не был столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато
обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение
Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986
году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180
экземпляров. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый
375-сильным V8 модели LT5 с алюминиевыми головками блоков,
разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а
на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для
американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная
серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой
модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810
c кузовом купе и 190 родстеров.

 

Пятое поколение: C5 (1997—2004)                                                                    

C5 (1997—2004)

Модель С5,
разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую
платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку
по схеме transaxle с
отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Интересной
особенностью новой платформы является конструкция пола монокока, представляющая
собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что
великолепно поглощает вибрации. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8,
объём 5,7 л, мощность 345 л.с.), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8,
объём 5,7 л, мощность 385 л.с.). Начиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06
устанавливали усовершенствованный

C5 (1997—2004)

 двигатель LS6 мощностью 405 л.с.. Также Z06
отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевые пружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851
С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в
версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

 

Шестое поколение: C6
(2005—2013
)                                                                 

C6 (2005—2013)

На
автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами
купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же
подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший
мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Н•м соответственно. В 2008 году модель получила
модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски
кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько
модификаций — «заряженный» Corvette Z06.
Эту версию
отличает широкое использование алюминия в силовых элементах
 кокпита, алюминиевые рычаги, классическиая пружинная подвеска, а также 505-сильный
семилитровый мотор
LS7; На его основе был подготовлен гоночный CorvetteC6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIAGT, который
шесть раз выигрывал гонку в
 Ле-Мане в своем классе;экстремальный CorvetteZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором ls9, развивающим 638 л. с.

Главным
недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум

C6 (2005—2013)

 заднего
дифференциала (в силу его конструкции).
В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО проводит испытания CorvetteZ06 с целью устранить шум.

Corvette ZR1
Hero Edition

Chevrolet
подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную
модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero
Edition.
Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с
классическим
 родстером ChevroletCorvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее.

C6 (2005—2013) салон

От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым
оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на
 капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном
стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также
шильдиками на кузове с надписью
«Hero Edition». Кроме того, на внутренней
стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в
разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.

В США стоимость лотерейного билета составляет $3. Победители были названы 23 декабря 2009 года.

 

Седьмое поколение: C7 Stingray (2013 — настоящее время)                       

По данным MotorTrend, выпуск седьмого поколения изначально планировался на 2011 модельный год
(к 100-летию
Chevrolet), но его появление было задержано. ChevroletCorvette седьмого поколения был представлен 13 января 2013 года 

C7 Stingray (2013C7 Stingray (2013C7 Stingray (2013C7 Stingray 2013 салон

на Североамериканском международном автосалоне. Новое поколение также получило
приставку «
Stingray» к названию, а дизайн частично унаследовало
от концепт-кара
Stingray, который GeneralMotors представила в начале 2009 года на моторшоу в Чикаго. Автомобиль
будет комплектоваться новым мотором LT1 (V8, объём 6,2 л, мощность 450 л.с.),
который помогает машине разгонятся от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Будут предлагаться две коробки передач на выбор: 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая «механика».

 

Интересные факты                                                                                               

  • В мае 2007,
    Боб Лутз заявил, что он не является противником выпуска Корвета с кузовом
    седан. Это было бы в духе Porsche Panamera, Aston Martin Rapide иLamborghini
    Estoque. Однако позже Лутз заявил, что это утверждение было сделано просто как
    пример дальнейшего развития, что Chevrolet рассматривает все возможности
    эволюции дизайна.
  • Корвет
    признавался журналом Motor Автомобилем Года в 1984 и 1998 гг. Журнал Car
    and Driver включал Корвет в свой ежегодный список Ten Best пятнадцать раз: C4 с
    1985 до 1989, C5 в 1998, 1999, и 2002—2004, и C6 с 2005 до 2009. C6 был также
    назван автомобилем года в Северной Америке в 2005 году. C6 Z06 получил звание
    «Самое желанное транспортное средство» в 2006 году на канадском конкурсе
    Автомобиль Года.
  • Журнал
    Automobile поместил Stingray 1963 на первое место в списке «100 Самых крутых
    Автомобилей».
  • Sports Car
    International поставил Corvette на пятое место в списке лучших спортивных
    автомобилей 1960-х.
  • 1999
    Corvette-кабриолет, наряду с Mersedes-Benz S 500, признан «Лучшим Автомобилем
    XX столетия с инженерной точки зрения» (Best Engineered Car of the 20th
    century)в публикации Международного Общества Автомобильных инженеров.
  • Корвет 10 раз был автомобилем безопасности в гонках 500 миль Индианаполиса: в 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004, 2005, 2006,
    2007, и 2008 годах.
    Всего же автомобили марки Шевроле исполняли эту роль 22 раза,
    больше, чем кто либо.
  • Corvette как
    самостоятельная торговая марка. 
    Поскольку с
    некоторых пор бюджетные автомобили Daewoo, поставляемые в Европу сменили своё
    имя на Chevrolet, с 2005 года в Европе Chevrolet Corvette продаётся под
    собственным брендом «Corvette». Марка стоит отдельно от корейских Chevrolet и
    позиционируется как премиальная. Такая же ситуация наблюдается и в Японии.

Chevrolet Corvette Гоночные, прототипы, концепты, единичные

 

 >:D                  Гоночные                  >:D 

 
 
 

Легендарный Chevy Corvette L88 1968 года                                                                      


Можете не верить, но данный Корвет это самый эксклюзивный Corvette в мире, существует в единственном экземпляре.

 

Спорткар ChevyCorvetteL88 1968 года выпуска оснащен под капотом редким и очень мощным по тем временам 7.0 литровым
мотором
V8. Уже один этот факт позволяет говорить
автомобильным экспертам о примерной стоимости этого даже не редчайшего, а
единственного в своём роде экземпляра. Цена за такой автомобиль с официальной
хорошо задокументированной историей составит примерно 950 000 – 1 350 000
долларов США!

Пару слов
следует сказать о инновационных и первых для того времени технических
особенностях этого автомобиля. От своих современников Chevy Corvette отличался
гигантским по размерам гоночным двигателем Chevrolet 427 CID L-88,
который был способен развивать более 685 л.с. (и это в 1968 году!) при 6600
оборотах в минуту. Его другие достоинства включают спортивную коробку передач
Muncie M-22 «Rockcrusher», переднюю и заднюю независимые подвески, набор
жестких пружин спереди и поперечную рессору регулируемыми амортизаторами Koni —
сзади.

Этот
автомобиль быль реставрирован, восстановлен и торжественно представлен
компанией производителем в 2002 году на конкурсе элегантности Pebble Beach
Concours в рамках 50-летнего юбилея Corvette. Сейчас автомобиль в идеальном
ходовом состоянии и полностью отвечает первоночальному прототипу.

Легендарный Chevy Corvette L88 1968 годаЛегендарный Chevy Corvette L88 1968 годаЛегендарный Chevy Corvette L88 1968 года

Список
основных достижений американского спорткара Chevy Corvette L88 1968. Это
победы в чемпионатах гоночной серии SCCA National («A» Production Championship)
образца 1969 и 1972 годов; вторые места в этой же серии по итогам 1968 и 1970
годов; второе место в классе GT в 1969 года в гонке на выносливость «12 часов
Себринга», а также победы на «24 часах Дайтоны» в 1969 и 1970 годах в классе
GT. Тогда же две команды с практически идентичными автомобилями взяли 22 из 22
заездов чемпионата SCCA/FIA National Event в период 1969-1971 годов. Данному
экземпляру досталось 11 побед из них!

 
 
 

Corvette
grand sport 1963 год                                                                          

В начале
1962 года, главный конструктор Chevrolet Corvette Зора Аркус-Дантов (Zora
Arkus-Duntov), не докладывая руководству концерна, начал секретные работы
по созданию гоночного автомобиля Corvette.

Corvette grand sport 1963 годCorvette grand sport 1963 годCorvette grand sport 1963 год салон

Цель
работ — победа в гонках Ле-Ман и Себринг, а точнее —
необходимость положить конец оскорбительным победам Кэрола Шелби (Caroll
Shelby) с его Кобрами.

Chevrolet
Corvette Grand Sport должен был стать лучшим из Корветов, самым легким
и самым мощным. Специально разработанный двигатель объемом
377 кубических дюймов (6,2 литра) с четырьмя карбюраторами Weber
выдавал 550 лошадиных сил при 6400 оборотах и был способен
унести автомобиль от заклятых Кобр Шелби.
А если повезет, то и от Феррари или от Форда GT40.

Corvette grand sport 1963 годCorvette grand sport 1963 годCorvette grand sport 1963 годCorvette grand sport 1963 год двиготель

После
проведенных испытаний, на которых Corvette Grand Sport показали свой
характер, можно было приступать к выпуску пилотной серии
в 125 экземпляров. Но этому не суждено было сбыться.

Узнав
о секретной программе Аркус-Дантова, руководство отделения Шевроле
наложило запрет на все работы по проекту Grand Sport. Однако пять
построенных опытных экземпляров уже никто не мог остановить.
До 1967 года они победно рычали на гоночных треках по всей
стране.

Источник: carpedia.ru

 

Corvette GT2 24 hourse Le-man                                                                           

Гоночный автомобиль построен на базе гражданского суперкара
Chevrolet Corvette ZR1 и делит с ним алюминиевую раму, шасси, систему рулевого
управления, лобовое стекло, аэродинамический обвес и общий дизайн кузова. Кроме
того, в соответствии с требованиям, предъявляемыми к автомобилям класса GT2,
ширина заднего антикрыла была уменьшена на 25 процентов, длина сплиттера
осталась такой же как и у серийного Corvette ZR1, а задний диффузор теперь
представляет собой сплошную панель без ребер и каких-либо других выступающих
элементов. Также на спортпрототип были установлены карбон-керамические
тормозные диски и колесные диски из алюминиевого сплава взамен магниевых.

В сезоне 2010 ChevroletCorvetteC6.Rиспользовал шестилитровый
мотор
V8 мощностью 470 лошадиных сил, который построен на базе
более мощного семилитрового агрегата, использовавшегося на машинах класса
GT1. Двигатель модели C6.R работает на «гоночном» этаноле
(смесь бензина и спирта).

Для соревнований 2010 года и марафона «24 часа
Ле-Мана», где
Corvette конкурировал с автомобилями AstonMartin, Ford, Panoz, BMW, Porsche и Ferrari, инженеры подготовили восьмицилиндровый
мотор объемом 5,5 литра.

 

Corvette IPS-Motorsports                                                                                      

Corvette IPS-Motorsports

Это одна из основных
машин
IPS-Motorsports.
На данный момент этот Корветт является рекордсменом в мире на квотере, а т.е.
является самым быстрым корветтом в мире с независимой подвеской!

История этой
машины началась еще в 2008-ом году, когда Марк Карлайл, привез в IPS-Motorsports на
обслуживание и с этого все началось. Сначала была турбирована комплектом твин
турбо от ATS и ехала 9.20 секунд… потом была переделана на сингл GT55 и вот на
ней показала лучший свой результат… а именно 7.75 секунд на квотере! Причем до
сезона 2012 машину можно было назвать стритовой, в ней был полный салон со
штатными сидушками и т.п… Все это конечно же в кратце, машина также поменяла
несколько разных двигателей от разных производителей и т.п…

На 2012 год
у IPS-Motorsports
очень большие планы на эту машину! В этот раз машина

Corvette IPS-Motorsports

 уже конкретно
переделывается под драг, корчуется так сказать. Каркас безопасности 25.3
поинтов, облегчение по максимуму, подвеска и т.п… новый мотор, новое
расположение, трубчатая рама и т.п… а самое главное два 55ых гаррета! Планы на сезон
2012 побить 7.11 секунд, это самый самый мировой рекорд по автомобилям с
независимой подвеской! Ну а самая самая цель это выйти из 7 секунд, хотя бы
6.99! Мощность планируется около 3000 л.с. на колесах!

Corvette Rod
Sabourys                                                                                                                     

Corvette Rod Sabourys


Самый быстрый дрэгстер в мире,
способный передвигаться по дорогам общего пользования, построил американский
фанатик дрэг-рейсинга Род Саборис (Rod Sabourys) из Мериленда. Его Corvette Sting
Ray 1963 года с мотором V8 мощностью 2400 лс разгоняется до 200 км/ч на 3-й
передаче и проходит классический участок гонок в 402
метра менее чем за 7 с.На набор скорости 100 км/ч уходит меньше секунды,
отметку в 200 метров автомобиль проходит через 4,42 с на скорости 272 км/ч, а
линию в 400 метров пересекает через 6,75 с на скорости 338 км/ч. Bugatti Veyron,
например, к этому моменту отстает на 150 метров со скоростью 180 км/ч.


Собственно, от классического Chevrolet Corvette Sting Ray остался только
силуэт, корпус автомобиля получил аэродинамические ребра стабилизации,
удлиненный капот с сильным наклоном (для лучшего сопротивления подъемной силе)
и мощным компрессорным нагнетателем. Он «запихивает» кубометры
воздуха в 6,5-литровый супермотор с электронным впрыском, переделанный из
штатного 5,7-литрового.

Справедливости ради отметим, что выдающиеся результаты автомобиль показывает
только на прямой. На поворотах он сам начинает отставать от других участников
движения, и не только от Bugatti Veyron. Расход топлива у новоиспеченного
«монстра» просто танковый — 24 литра на 100 км при скорости 90 км/ч.
Тем не менее создателю удалось получить для своей машины официальный допуск на
дороги общественного пользования.Фанатиков скорости не остановить ничем, на
днях стало известно о начале строительства в Британии очередного сверхзвукового
болида, который должен установить новый мировой рекорд скорости — 1000 миль в
час (1609 км/ч).

Corvette Rod SabourysCorvette Rod SabourysCorvette Rod Sabourys

 

 ;-)                         Концепты                         ;-) 

Проект XP-755                                                                                                       

Mako Shark I

У Билла Митчелла уже несколько лет был «пунктик». После удачной рыбалки в Атлантике, когда ему посчастливилось поймать акулу Мако, чучело которой теперь висело в его кабинете, шеф дизайнеров сравнивал автомобили с этой рыбой и говорил о том, что форма автомобильного кузова должна вызывать чувство движения даже в состоянии покоя.

Помня об этом, Ларри Шинода приступил к работе. Довольно быстро были сделаны эскизы кузова Sting Ray с добавлением стеклянной крыши, похожей на спаренный фонарь самолета, позаимствованной от проекта ХР-700. Затем добавлены, выступающие из передних крыльев, по четыре выхлопных трубы с каждой

Mako Shark I салон

 стороны (деталь, имеющая сходство с акульими жабрами) и зеркало заднего обзора в виде перископа. Сначала все это напоминало парня в смокинге и кроссовках, но постепенно проект дорабатывался и принимал все более приличный вид, пока не получил одобрение Билла Митчелла.

Самым сложным оказался этап, который никогда прежде не вызывал проблем — окраска. Митчелл хотел, чтобы автомобиль в точности копировал цвета его акулы. Верх должен быть серо-синим, светлеть на боковых поверхностях, а ближе к днищу стать почти белым. Маляры, Mako Shark Iпрекрасные специалисты своего дела, промучились несколько дней, но шеф был недоволен. Наконец им в голову пришла мысль — попросить в качестве образца саму акулу. Результат не замедлил сказаться. Но в центре стиля долго ходили слухи, что слегка подкрасить знаменитую акулу оказалось проще.

Так на свет появился Mako Shark I или проект ХР-755.

Источник: carpedia.ru


Corvette Rondine Pininfarina Coupe                                                                     

В шестидесятые годы большинство производителей автомобилей перешли на унитарные конструкции с несущим кузовом, и Chevrolet Corvette, имеющий надежную раму, стал лакомым кусочком для европейских изготовителей автомобильных кузовов. Пининфарина был одним из них, продемонстрировав в 1963 году на Парижском Автосалоне двухместное купе «Rondine», построенное на шасси Chevrolet Corvette С2.

Corvette Rondine Pininfarina CoupeCorvette Rondine Pininfarina CoupeCorvette Rondine Pininfarina Coupe

Сорок пять лет концептуальная конструкция Chevrolet Corvette Rondine оставалась собственностью автомобильного собрания компании Pininfarina, показываясь на глаза публике лишь в очень редких случаях. В январе 2008 года Pininfarina продала, построенный на агрегатах Corvette, автомобиль на ежегодном аукционе Барретта за 1,6 миллионов долларов новому владельцу, который, вероятно, будет чаще демонстрировать свое сокровище.Источник: carpedia.ru

Corvette Corvette Four Rotor, 1973                                                                   

Corvette Corvette Four Rotor, 1973

История
Chevrolet Aerovette началась задолго до того, как концепт обрел свое красивое
воздушное имя. Еще в 1969 году под руководством «отца Корветта» Зоры
Аркус-Дантова стартовал «Экспериментальный Проект 882». Автомобиль задумали
среднемоторным и, не откладывая в долгий ящик, в том же году построили два
экземпляра ХР-882. Однако генеральный директор Chevrolet Джон ДеЛореан свернул
проект в связи с его дороговизной и непрактичностью.

На этом рассказ и закончился бы, если бы компания Ford не объявила о своих
планах продавать в США суперкар DeTomaso Pantera. Этот чертовски
привлекательный автомобиль был построен в сотрудничестве с фирмой известного
гонщика Алессандро де Томасо. ДеЛореан не захотел ударить в грязь лицом и
вытащил один из ХР-882 на стенд нью-йоркского автосалона 1970 года. Утереть
коллегам нос, так сказать.

Однако в
отличие от Пантер, производившихся серийно уже с 1971 года, проект ХР-882
получил от ДеЛореана зеленый свет лишь годом позже, да и то лишь на продолжение
работ над шасси. При этом поменялся индекс прототипа – теперь он назывался
ХР-895. Чуть позже произошло куда более глобальное событие: вместо прежнего V8
под капотом разместили роторно-поршневой двигатель Ванкеля! Скрестив пару
двухсекционных «роторов» от Chevrolet Vega, инженеры General Motors произвели
на свет один четырехсекционнный 420-сильный мотор.

Впервые ХР-895 был показан в конце 1973 года. Автомобилю прочили славное

Corvette Corvette Four Rotor, 1973

 будущее, но энергетический кризис внес свои коррективы – планы концерна GM
резко изменились, и, к сожалению, не в пользу дорогостоящих «роторных»
проектов. К счастью, крест на будущем ротора в GM еще не означал кончину всего
проекта. В 1976 году детище Феликса Ванкеля и Вальтера Фройде выкинули из-под
капота, заменив его на привычный V8, и концепт получил новую жизнь под
названием Aerovette. Искусно сбалансированные Генри Хэйгой пропорции сделали
этот «самолет» невероятно притягательным: панорамное лобовое стекло, как у
истребителя-перехватчика, четыре сопла выпускной системы, двери типа «крыло
чайки», а в профиль автомобиль и вовсе был похож на летающую тарелку.

Интерьер проработали намного лучше, чем на типичном концепт-каре, что говорило
о серьезной заявке «Аэроветта» на серийное производство. Не обошлось и без
оригинальных решений: электронная приборная панель, например, перемещалась
вместе с рулем при регулировке вверх-вниз. С помощью электропривода можно было
перемещать и педальный узел.

В 1980-м наконец-то началось серийное производство, и чуть позже заднеприводные
суперкары с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической
трансмиссией Turbo Hydra-Matic стали продавать по цене от 15 до 18 тысяч
долларов за штуку. Автомобиль весил 1002 килограмма, а его длина составляла
4790

Corvette Corvette Four Rotor, 1973

миллиметров (ширина – 1830 миллиметра, а высота – 1090 миллиметров). К
радости покупателей, необыкновенный дизайн целиком дожил до серийной версии.
Более того, единственным отличием концепта от серийной машины стало увеличение
места над головами водителя и пассажира, а все остальное оставили прежним.

Однако вскоре после того, как создатели проекта в лице Дантова, Билла Митчелла
и Эда Коула покинули GM, Дэвид Р.МакЛиллэн – преемник Дантова – списал
Aerovette в утиль по причинам экономической неэффективности. Сказать по правде,
персональной вины Aerovette в этом не было: среднемоторные автомобили плохо
продавались в США и у Porsche, и у «Фиата». Сейчас концепт, которому не сильно
улыбнулась удача, является частью коллекции GM в музейном Heritage Center.

Corvette ItalDesign Moray                                                                                      

Corvette ItalDesign Moray

Этот
автомобиль так напоминает Corvette! Резко обрубленный задний свес
с узнаваемыми кругляшами задних фонарей и выполненным тем же
шрифтом логотипом, плавный, ниспадающий передок; вроде бы знакомые
очертания, но все по-итальянски изящно, тонко. Анахронические
выдвижные фары здесь заменены светодиодными, расположенными вдоль гребней
крыльев. Автомобиль немного короче серийного Corvette пятого поколения (длина;4540 мм),
но вместе с тем шире (1950 мм) и выше (1235 мм).
Сохранены стандартная база (2660 мм) и задняя колея (1575 мм),
в то время как передняя расширена для придания большей
пропорциональности (1660 мм). С момента появления первого «автомобиля
мечты» в далекие 50-е годы все разговоры; только
о размерах! Технических изюминок, как правило, не предлагалось. Разве
что двери… Это излюбленная тема итальянских

Corvette ItalDesign Moray

 «кароссери»  сама
по себе дверь зрелищна, сразу придает проекту «техничность». У Moray
нижние непрозрачные секции дверей сделаны распашными, а верхние
из стекла, не пропускающего ультрафиолет, поднимаются, поворачиваясь
вокруг оси, образованной заходящими на крышу стойками ветрового
стекла. Название конструкции еще не дали, но, думается, она достойна
занять место в одном ряду с «гильотинными» дверьми и прочими
«крыльями майского жука». Сзади, кстати, крыша Moray напоминает нижнюю часть
женского купального костюма. Вот и поговорили… 

Corvette ItalDesign MorayВ переводе Moray значит мурена.
По словам Фабрицио Джуджаро, в этом отражается глубинная философия
Corvette, которые на протяжении всей истории тяготели к силуэтам
хищных рыб. Концептуальные Corvette, созданные в 60-е годыв фирменном
стайлинг-центре «General Motors» под руководством Уильяма Митчелла,
не только называли, но и порой окрашивали под акул!
Из наиболее запоминающихся художественных решений вспомним боковые
воздухозаборники-жабры 

Corvette ItalDesign Moray

и продольную перемычку-плавник на заднем
стекле. Появление подобных элементов в Moray не столько
ностальгическая перекличка, сколько упрек создателям нынешнего Corvette,
которые даже юбилейную лимитированную модель 50th edition не потрудились
как следует покрасить даже у ВАЗ-2110 лакокрасочное покрытие более гладкое.
Что еще важно: Moray как бы обращается к напрочь забытой американцами
практике постройки dream-cars, «автомобилей мечты», фантастических
концепт-каров, которые заставляли публику идти на автомобильные выставки
в предвкушении чуда. Сегодня же почти каждый концепт-кар служит
прообразом грядущей серийной модели.

Corvette Indy Concept                                                                                            

Corvette Indy Concept

в конструкции кузова нового концепта была использована несущая
система из композита с сотовой структурой, в наружных панелях — кевлар и
углепластик, все колеса — не только ведущие, но и управляемые, плюс электронная
система поддержания устойчивости и активная подвеска, тогдашняя гордость
«Лотуса»… Водитель был окружен таким количеством информационных
дисплеев, что чувствовал себя скорее пилотом сверхзвукового истребителя, — даже
вместо зеркал заднего вида были применены телекамеры. А достойным преемником
«ванкелей» стал высокотехнологичный маленький V8: при рабочем объеме
всего 2,65 л он благодаря

Corvette Indy Concept

 двойному турбонаддуву выдавал 600 л. с. Этот агрегат
позаимствовали от гоночного болида, созданного для культовых национальных гонок
в Индианаполисе, потому и автомобиль назвали Corvette Indy.

Внешность Indy, дебютировавшего в Детройте в январе 1986 года,
даже сегодня не выглядит старомодной. Это биодизайн в одном из лучших своих
проявлений — без растительной аморфности, но с грацией и скрытой мощью,
присущей некоторым обитателям морских глубин; здесь вполне уместным было бы
другое имя, типа Manta Ray или Mako Shark, как у ранних 

Corvette Indy Concept

концептов Митчелла.
Однако, в отличие от них, Corvette Indy — практически однообъемник: полностью
застекленная верхняя часть плавно перетекает в нижнюю, для чего ветровое
стекло, перехлестывая через переднюю ось, вливается в ниспадающий капот почти
без перелома, а заднее стекло имеет сложную кривизну переменного знака.
Ощущение динамизма усиливает высокая «корма», из которой как бы
естественным образом вырастает незаметное с некоторых точек взгляда антикрыло.
Похожее решение задней части несколько лет спустя нашло применение на серийном
Chevrolet Camaro нового поколения, а некоторые другие так и остались
«концептовскими» — например, двери,

Corvette Indy Concept

 открывающиеся вперед вместе с
половинками прозрачной крыши. Кстати, что касается последней, то подобных
«аквариумов» немало сделала и команда Эрла за 30 лет до появления
Indy…

Через два года появилась новая версия автомобиля, снабженная уже
почти обычным «корветовским» двигателем, только слегка доведенным
специалистами «Лотуса», — атмосферной «восьмеркой»

Corvette Indy Concept

 объемом
5,7 л и мощностью «всего» 385 л. с. Вновь начались разговоры о
близком начале серийного выпуска среднемоторного «Корвета», а еще
через два года, в 1990-м, вернулась старая аббревиатура CERV, на сей раз в
сочетании с порядковым номером III.

 

 

 8-O                   Прототипы                  8-O 

Трековый Corvette                                                                                                 

Трековый Corvette

Машина разработана в сотрудничестве с командой Prattand Miller (партнер производителя в американской серии
Ле-Ман)
.

Для
создания трекового Корветта использовалась модификация Z06 с
установленными пакетами опций CFZ и Z07. Первый из них включает в
себя дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, среди которых
передний сплиттер, накладки на пороги кузова и 

Трековый Corvette

большое регулируемое заднее
антикрыло. Также в него входит углепластиковая крыша, позволяющая снизить массу
машины на 2,7 килограмма.
Второй пакет предусматривает установку
карбон-керамических тормозных механизмов
Brembo и активной подвески MagneticSelectiveRideControl.

Помимо этого, новинка получила поликарбонатное заднее стекло,
усовершенствованную систему охлаждения, каркас безопасности, гоночные «ковши»,
легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет, и гоночные шины Michelin.

Двигатель
трекового суперкара не подвергся никаким изменениям. Автомобиль оснащен
атмосферной семилитровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 505 лошадиных
сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические
характеристике трековой версии не уточняются, однако серийный Corvette Z06 может
достичь максимальной скорости 316 километров в час.

Corvette GTP                                                                                                          

Chevrolet Corvette GTP — первоклассный автомобиль, увидевший свет
из под крыла компании «Chevrolet». Автомобиль получил массу
позитивных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества.

Corvette GTPCorvette GTPCorvette GTP

Corvette Daytona 2012                                                                                          

Corvette Daytona 2012

General Motors представил нового члена своей расширенной семьи
гоночных автомобилей – прототип 2012 Chevy Corvette Daytona  на Daytona
International Speedway.

Гоночная модель использует новые правила серии GRANDAM, которые дают больше свободы для
производителей, чтобы продемонстрировать дизайн бренда.
 

Специально построенный прототип взял некоторые детали стиля ZR1, в
основном, некоторые элементы кабины и задней части. 

«Прототип Corvette IMSA GTP в 80-х был вдохновлением для
нового прототипа Daytona Chevrolet Corvette, — сказал Марк Кент (Mark
Kent), директор GM Racing. — И, как Corvettes GTP, новый прототип Corvette
Daytona содержит многочисленные элементы стиля дорожной версии Chevrolet
Corvette».

Прототип был разработан дизайнерами Corvette в сотрудничестве с Pratt & Miller и GrandAm, в то время
как шасси построили
Riley, Coyote и Dallara.

Свое первое представление на гоночной трассе прототип совершил во
время испытательных заездов Grand-Am на Daytona International Speedway, в
среду, 16 ноября 2012г. А его конкурсный дебют состоялся на гонках,
приуроченных к 50-й годовщине Grand-Am (серия Rolex 24) в Дайтоне 26-29 января
2012 года.

Corvette Daytona 2012Corvette Daytona 2012Corvette Daytona 2012Corvette Daytona 2012

 :-)                         Эксклюзивы                         :-) 

Corvette America                                                                                                    

Corvette AmericaНаверное
каждый из нас знает человека или был на месте человека, который расставался с
любимым спортивным купе по семейным обстоятельствам, пересаживаясь во что то
более практичное и вместительное. Наверное было достаточно людей, которые с
увеличением семьи расставались и с любимым всей душой корветом.

Возможно именно по этому в фирме California Custom Coach in Pasadena родилась
идея создания седана на платформе C3 Corvette. Идея казавшаяся в то время
весьма перспективной была поддержана руководством Джи эм, которая основываясь
на разработках фирмы ССС планировало начать серийный выпуск корвета-седана. Но
экономическая обстановка в стране и отсутствие ожидаемого спроса поставили
крест на этой идее.

Всего было произведено 6 автомобилей( один прототип и пять товарных образцов)
носивших имя «Corvette America.»

Четырех дверный седан стоил от $35,000,в то время, как купе стоило около
$13,000.Corvette America
Каждый из пяти проданных экземпляров был собран с учетом пожеланий конкретного
владельца. Внутренняя отделка салона на порядок превосходила серийные образцы.

Интересной особенностью «Corvette America.»были кодовые замки. Для
попадания в внутрь требовалось набрать специальный код на внешней панели, так же по
желанию устанавливался кодовый замок зажигания. Заднее стекло седана
открывалось подобно задней двери хетчбеков, что было интересно в стилистическом
плане, но лишено какой либо функциональности.

Из всех машин сохранился лишь присутствующий на фото образец серого цвета,
остальные были разбиты при различных ДТП.

Corvette AmericaCorvette AmericaCorvette AmericaCorvette America

 

Corvette SixtySix                                                                                    

Автомобиль получил название Corvette SixtySix и она представляет собой смесь благородных традиций различных поколений
данной модели.

За основу был взят Chevrolet Corvette Z06 в кузове
С6 2007 года выпуска. Список изменений достаточно велик, однако самые основные
– это умелое сочетание ретро-мотивов и современных дизайнерских традиций. Такие
элементы, как раздвоенное заднее стекло, низкий передний профиль, хитрый оскал
морды, оригинальная линия фар – все это выдает основную идею новинки —
соединение лучших мотивов из всех поколений Corvette воедино.

Нужно сказать, что новинка удалась не только в экстерьере.
Автомобиль получил технические изменения в подвеске, новые тормоза, которые
гораздо эффективнее прежних, да и интерьер был кардинально переделан, что видно
их публикуемых нами снимков.
Классический дизайн отделки салона теперь
сочетается с дорогими материалами, будь то кожа или алькантара.

Для улучшения управляемости новинку оснастили большими колесными
дисками из легкого сплава, обутыми в спортивную резину, а для комфорта добавили
электрический люк на крыше.

Если Вы понимаете, что SixtySix для Вас, будьте готовы
отдать за это отличное четырехколесное создание 120 000 – 130 000
долларов – именно столько будет стоить новинка.  

david-rossi-presents-the-chevrolet-corvette-sixtysixCorvette SixtySixCorvette SixtySix

Corvette Endora Motors                                                                                         

Corvette Endora Motors

Немецкая
фирма Endora Motors превратила суперкар Chevrolet Corvette в собственный
автомобиль SC1. Первое изображение новинки было опубликовано в середине 2011
года. По словам производителей, им хотелось сделать современный по свойствам
спортивный автомобиль в духе американских машин шестидесятых годов. И это им
вполне удалось.

Corvette Endora Motors

Для Endora SC1
доступно сразу несколько мощных двигателей: 6.2-литровая «восьмерка», выдающая
436 лошадиных сил, 512-сильный семилитровый двигатель, а также еще один
6,2-литровый агрегат, выдающий 647 лошадиных сил и оснащенный механическим
нагнетателем (таким же мотором снабжают 

Corvette Endora Motors

Corvette ZR1). Соединят силовые
агрегаты с шестиступенчатой «механикой».

 

 

Corvette ZX1
Karvajal Designs                                                                                                    

Американцы
из Karvajal Designs пока могут похвастать лишь одним автомобильным

 творением.
Однако его вполне достаточно для того, чтобы запомнить компанию с азиатскими
нотками в названии, как одного из немногих экстравагантных тюнеров. Кстати, имя
прокачанному монстру дали ZX1. Ассоциации?

Они взялись
за Chevrolet Corvette не так, как все остальные американцы. Конечно, они тоже
поставили механический нагнетатель, но при этом отдача стандартного
корветтовского LS2 увеличилась до 620 лошадиных сил.
И это, по их заверению, не предел, а лишь первая стадия доработки.

Тормозная
система и подвеска тоже прокачаны по высшему разряду. Ещё на спорткар
установлена высокопроизводительная выхлопная система с четырьмя дулами. Причём,
если вы недолюбливаете соседей, за дополнительную плату можно заказать ещё
более агрессивный выхлоп. Диски в стандарте 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые
сзади. Есть лишние деньги — будут 19 спереди и 20 сзади.

Но главное,
что вы получите за 69 900 долларов — это впечатляющий боди-кит.

 Благодаря нему
автомобиль стал на 10 сантиметров шире. По бокам появились акульи жабры,
спереди пара воздухозаборников для интеркуллеров, сзади диффузор в стиле Ferrari.
Не обошлось без светодиодных россыпей.
Спереди — это
поворотники, сзади — фонари.

Внутри ребята из Karvajal готовы полностью
перешить салон, добавить ЖК-дисплей, навигацию, спортивные сиденья и вставки
под карбон или алюминий. За дополнительную плату можете получить интерьер в
стиле
 Ferrari, из аналогичной кожи, с отделкой потолка из
алькантары.

 

Всего ZX1 произведено
300 штук. Если вы ещё не купили Corvette, то Karvajal продают готовый экземпляр
за 185 000 долларов на e-Bay.

 

 

 

Кастомный 1000 — сильный Corvette stingray                                                     

Созданное в единственном экземпляре кастомное купе Chevrolet
Corvette образца 1963 года, которое было полностью восстановлено «с нуля» и
оснащено 1000-сильным двигателем концерна General Motors,

Суперкар комплектуется восьмицилиндровым твин-турбо двигателем и
четырехступенчатой механической коробкой передач. По словам создателя этой
машины, такая силовая установка позволяет «Корвету» разгонятся с нуля до ста
километров в час менее чем за три секунды.

Помимо этого, автомобиль имеет полностью регулируемую подвеску
Penske Racing, шестипоршневые тормозные механизмы Baer, а также колесные диски
HRE со спортивными покрышками Michelin.

Кастомный 1000 - сильный Corvette stingrayКастомный 1000 - сильный Corvette stingrayКастомный 1000 - сильный Corvette stingrayКастомный 1000 - сильный Corvette stingray

 

 

Corvette stingray Transformers 2009                                                                    

Компания
GENERAL MOTORS решила сделать сюрприз своим поклонникам, выпустив особую
юбилейную версию футуристичного концепта CHEVROLET CORVETTE STINGRAY.

Впервые этот
автомобиль был показан в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Чуть позже CORVETTE
предстал перед зрителями в фильме «Трансформеры: месть падших»,
специально для чего собственно и был создан.

Основой
концепции этого суперкара послужил знаменитый CHEVROLET CORVETTE STINGRAY RACER
CONCEPT 1959 года выпуска. Первому CORVETTE STINGRAY RACER CONCEPT в 2009 году
исполнилось ровно 50 лет. Общей идеей празднования 50-летия оригинального
CHEVROLET CORVETTE STINGRAY RACER CONCEPT стало объединение дизайнерских
решений прошлого в абсолютно футуристичной форме.

Выпуск
юбилейного CHEVROLET CORVETTE STINGRAY CONCEPT является исключительно
дизайнерским опытом, не предвещающим появление серийного автомобиля, хотя
какое-то время назад возникали разговоры о возможном выпуске на базе этого
автомобиля серийной модели C7 CORVETTE.

Однако,
элементы дизайна и опции данного концепта однажды могут быть воплощены в
серийной версии CORVETTE, например выпуклый капот, работающие по принципу
ножниц двери, эргономичные сидения, камера заднего вида с прибором ночного
видения, и высокопроизводительная гибридная силовая установка.

Возможная
стоимость концепта CHEVROLET CORVETTE STINGRAY 2010 сохраняется в тайне.

Corvette Z06 Ron Fellows Edition                                                                         

Corvette Z06
Ron Fellows Edition был выпущен в честь успешного канадского гонщика и

Corvette Z06 Ron Fellows Edition

 будет
доступен в очень ограниченых количествах. Всего запланировано производство 399
экземпляров, 33 из которых предназначенный для Европы.
Великобритании например будут доступны только 6 таких моделей.

Отличительной чертой этой модели будет автограф спортсмена Рона Феллоу,
уникальная арктически белая окраска кузова с двоиными красными полосками с боку
и легкие алюминиевые

Corvette Z06 Ron Fellows Edition

 диски.

Ron Fellows
edition основан на Corvette Z06 и оснащен LS7 V8 двигателем, мощностью 512 л.с.
при крутящем моменте 6300 об/мин, и подобрана 6-ти скоростная КПП установленная
в задней части авто, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса.
На первой передаче Z06 способна разогнаться
до 100 км/ч за 3.9 секунд, при максимальной скорости 320 км/ч.

Салон Corvette Z06 Ron Fellows Edition

Исключительным
отличием Chevrolet Corvette Z06 будут не только внешние, но и
внутренние доработки. Салон будет представлен отделкой из кожи красного цвета —
сидений, консоли, дверей и приборной панели. Отделаные красной кожей
подлокотники  с эмблемой пересекающихся флажков Corvette будут подписаны и
пронумерованы вручную. 

Corvette Z06 Carbon                                                                                              

Corvette Z06 Carbon

ChevroletCorvetteZ06 Carbon автомобиль создан в
честь 50-летия с момента появления «Корветов» в гонках «24 часа
Ле-Мана», когда пилоты заводской команды Джон Фитч и Бриггс Канингем
заняли первое место в своем классе и восьмую позицию в общем зачете.

Новинка получила выполненные из карбона капот, крышу, передний
сплиттер, «юбки» и задний спойлер.
Как отметили
представители американской компании, дизайн капота
 Chevrolet CorvetteCarbon в точности копирует 

Corvette Z06 Carbon

аналогичный элемент у
более мощного «Корвета» —
ZR1. У спецверсии
отсутствует лишь прозрачный «колпак» в крышке, через который виден
двигатель. Из-за этого же капоты Carbon и ZR1 не являются взаимозаменямыми –
чуть выступающая прозрачная часть капота является не только декоративным
элементом, но и позволяет вместить в подкапотном пространстве интеркулер
компрессорного мотора.

Среди других изменений во внешности специального 

Corvette Z06 Carbon салон

«Корвета», по которым его можно отличить от стандартной машины,
находятся «тонированные» фары головного света, окрашенные в черный
цвет корпуса зеркал заднего вида и черные 20-спицевые 19-дюймовые колесные диски
с покрышками Michelin на передней оси и 20-дюймовые на задней. Новинка будет
окрашиваться только в два цвета – синий и оранжевый.

Помимо этого, специальный Corvette получил карбон-керамические
тормозные механизмы Brembo и адаптивную подвеску. По словам инженеров
Chevrolet, все доработки новой модификации, несмотря на то, что двигатель не
подвергся никаким изменения (машина по-прежнему будет оснащаться семилитровым
атмосферным двигателем V8 мощностью 505 лошадиных сил), позволяют
«Корвету» проехать трек Laguna Seca на три секунды быстрее
стандартного Z06.

Автомобили в версии Carbonвыпущены ограниченной серией в 500 экземпляров. Машины появилесь в продаже
на рынке США летом 2010 года. 

Corvette Z06 Romeo Ferraris                                                                                

Corvette Z06 Romeo Ferraris

Chevrolet
Corvette Z06 от итальянского тюнинг-ателье Romeo Ferraris.

Первое, что
сделали итальянские тюнеры – установили на 7.0-литровый V8 двигатель LS7 собственный
компрессор. Набор под названием Vortech состоит из центробежного компрессора,
алюминиевого интеркуллера и высокопроизводительных топливных форсунок. Мощность
двигателя Z06 увеличилась со стоковых 505 до 668 л.с., а максимальный крутящий
момент вырос до 823 Нм (сток – 637 Нм).

Свою долю в
достижении такого высокого уровня мощности сыграла и новая спортивная выхлопная
система, а за надежное торможение отвечает тормозная система повышенной
производительности с дисками диаметром 380 мм (задние – 345 мм) и 6-поршневыми
тормозными суппортами (задние – 4-поршневые). Передние и задние колеса Z06-RF
различаются по размеру —  спереди стоят 19-дюймовые, сзади – 20-дюймовые.

Что касается
производительности тюнингованого автомобиля – цифры следующие: разгон 0-100
км/ч – 3.3 секунды, 0-200 км/ч – чуть меньше 10 секунд, максимальная скорость –
340 км/ч.

Кроме
технических изменений ателье Romeo Ferraris обновило интерьер автомобиля,
добавив несколько европейских штрихов этому чистокровному американцу. В их
числе – спортивный руль «Commando» от Romeo Ferraris, спортивные
сидения Recaro Sportster и кожаные вставки, заменившие пластиковые молдинги.

 Corvette Z06 Romeo FerrarisCorvette Z06 Romeo FerrarisCorvette Z06 Romeo Ferraris

Corvette Grand sport 2013                                                                                    

Поклонники
суперкара Chevrolet Corvette, покатавшись хоть раз на модели ZR1 и насладившись
каждым моментом, вплоть до шороха шин, могут подумать, что купе Corvette Grand Sport
— младший брат ZR1, будет менее впечатляющим. Но это мнение ошибочно.
Представители компании Chevrolet уверяют, что в Corvette Grand Sport намеренно
установлена турбина меньшего размера, чем у его собратьев, но зато он получил
мастерски настроенный 6.2-литровый мотор V8, мощностью 430 л.с.

   Благодаря ручной коробке передач с близкими
передаточными числами (шестиступенчатый автомат доступен под заказ), а также
дифференциалу повышенного трения, эта двух дверная модель разгоняется до 100
км/ч приблизительно за 4 секунды. Максимальная ее скорость около 305 км/ч.
Такой скорости достаточно, чтобы поднять в воздух загруженный грузовой
реактивный самолет.

   Приручить большой американский V8 непросто,
но Chevrolet проделали
отличную работу, добавив систему активного управления от GM, уникальные
компоненты кузова, а также более высокий и широкий задний спойлер.

Цена на Grand
Sport в США начинается от $56.000, стоимость модели, которая включает систему
регулирования плавности хода (магнитореологические амортизаторы) и еще
несколько опций, составляет около $70.340.

И хотя у 2013 Chevrolet
Corvette Grand Sport Coupe на пару л.с. меньше, на городских дорогах
управлять им приятнее, чем ZR1 — т. к. его мощность более практична. Он легче
входит в повороты, руль обладает великолепной точностью и чувствительностью,
тормоза и подвеска также отлично справляются со своими задачами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ;

Двигатель: 6.2 л V8

Мощность: 430 л.с.

Трансмиссия: 6-ступенчатая механика

Время разгона от 0 до 100км/ч: 4.0
сек

Максимальная скорость: 305 км/ч

Привод: задний

Снаряженная масса: 1.492 кг.

Посадочных мест: 2

Расход: 17,7 л/100 км город, 10,9
л/100 км трасса

Цена в США: $56.000 (базовая)

 

Другие статьи по теме «Шевроле Корвет»

Видео подборка «Шевроле Корвет»

фото
комикс про Шевроле Корвет (Corvette Stingray)

Chevrolet
Corvette (подборка обоев, и фотографий)

 

 

Хотелось бы узнать ваше мнение про Шевроле Корвет! Оставляйте комментарии, я буду рад услышать их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code