Caterham Superlight R500

Caterham Superlight R500

 

Внешность авто очень обманчива, его конечно сложно назвать старым родстером или чем то таким, но и увидеть в нем «Монстра» тоже сложно. У него нет привычных гоночных атрибутов, таких как: здоровые выхлопные трубы или громадного анти крыла, да и сам корпус у него не такой уж и аэродинамический. Но если приглядеться внимательнее, то можно заметить вещи, которые все, же намекают на его истинную сущность. Например, приборная панель из карбона, которая мало того что неплохо выглядит, так еще и весит как перышко, а если взглянуть еще внимательнее, то можно заметить тормозные вентилируемые диски с четырех цилиндровыми суппортами. При создании этого автомобиля использовались карбон, алюминий и даже кевлар там, где это только было возможно.

Так что все улучшения, можно сказать, произошли благодаря снижению массы. Так же благодаря своей массе он развивает 240км/ч это конечно далеко до рекорда скорости, но повторюсь, что этот автомобиль так же как и Caparo создавался в основном для трек дней, а там этого достаточно. R500 можно по праву считать убийцей супер каров. Его вес благодаря всем улучшениям составил 506 кг- это очень мало.

Благодаря массе ему не нужен сверхмощный двигатель, поэтому ему хватает двух литрового, атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами от Ford Duratec который благодаря доработкам развивает 8500 об/мин и выдает 263 лошадки. А раз двигатель маленький, то и зеленые не будут звонить вам каждый день и поджидать возле дома, чтобы прочитать вам лекцию о том, какой вы плохой и какой вред вы наносите окружающей среде.

Коробка передач стандартная шестиступенчатая. Вся мощность посылается на задние колеса.
Всего этого хватает, чтобы разогнать машинку до сотни за невероятные 2,8 секунды…вы тольк о вдумайтесь…2,8 секунды.

Исходя из данных, мы получаем, что распределение масса/мощность у него 1 лошадка на 1,9 кг, что очень даже не мало, это чуть меньше Bugatti Veyron.

Удержаться на трассе вам помогают и аэро-поперечные рычаги подвески и амортизаторы Eibach Springs, которые были позаимствованы у гоночной серии Caterham C400. Но стоит отметить, что если водитель из вас «так себе», то садиться за руль этого пепелаца я вам не рекомендую, справиться на трассе с ним очень не просто. Он скинет вас в овраг на первом же повороте без всякого угрызения совести.

Интерьер максимально прост. Кругом карбон, пара датчиков показывающих передачу, скорость и еще некоторые необходимые данные. Заводится он с кнопки. Так же внутри есть табличка, на которой указан индивидуальный номер авто. В общем, все в духе Colina Chapmana. Который так же стремился максимально облегчить вес автомобиля для улучшения технических характеристик.

Сайт: drive2.ru, Автор: Павел Цветов

Цена

50000  $,
39000  €
1.7
млн. рублей

Максимальная скорость

250
км/ч   155  mph

Разгон до 100 км/ч

2.88 сек 

Мощность двигателя

263 л.с.  193 kW, 240 Н/м
при 7200 об/мин.

Удельная мощность

520 л.с./т 1.92  кг на 1
л.с.

Объем и тип двигателя

1999
см³ 
2 litre
Inline 4 

Вес автомобиля

506 кг 

Привод

RWD

Мощность с литра

132 л.с.

caterham-7-rst-v8-levante Читать
Также советую почитать про: Caterham RST-V8 Levante

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code