Ниссан Сильвия в стиле Шевроле комаро.

В салоне изменений ничтожно мало, раз что передняя панель перешитая в цвет автомобиля.
В салоне изменений ничтожно мало, разве что передняя панель перешитая в цвет автомобиля.

Вещи, которые мне нравятся больше всего в автомобилях для дрифта, это то насколько владельцы творческо подходят к тюнингу когда дело доходит до моды. Дрифт-это чрезвычайно эффектный мотоспорт без правил. В городе Уцуномия в Тотиги, Япония, где я столкнулся с одной из самых странных Сильвий S13, когда-либо видел.

Наиболее эффектно смотрится у этого автомобиля передок, эта часть автомобиля особенно бросается в глаза, передок который оформлен в стиле пятого поколения Chevy Camaro. Построен весь с нуля, используя карбон, и я действительно поражаюсь потрясающему сходству этого автомобиля с Чеви Комаро.

Вместе с носов в стиле Комаро, также потрясающе сочетается задняя корма автомобиля, выполненная в стиле BMW E46, сзади были убраны стандартные фонари от s13, их место заняли фонари от E46.

И это все потрясающе смотрится с экстравагантными боковыми обвесами, надлежащего комплекта, естественно, что стандартные колеса тут не могли оставаться  ни в коем случае, и они были заменены на колеса соответствующие всему внешнему виду от компании SSR Agle Minervas.

В задней части автомобиля убрано все лишнее, даже обшивка.
В задней части автомобиля убрано все лишнее, даже обшивка.

Этот автомобиль прекрасно смотрелся бы на дорогах общего пользования. Но если, сесть в салон, то сразу становится очевидным, тот факт что данный экземпляр был построен только для трековых гонок, поскольку все лишние предметы, из салона были выброшены, и дизайном салона особо никто заниматься не планирует, особые изменение в салоне это разве что стабилизирующая штанга и облегченная гоночная рама.

И когда приходит время заглянуть под капот, все встает на свои места, в тот момент когда перед глазами встает двигатель SR20DET с V-mount intercooler установкой, становится ясно что данный двигатель, конечно же рассчитан только для трек-дрифт-гонок и не для чего больше.

Хотя я знаю некоторых людей, которым данный дизайн покажется некрасивым, а кто то скажет, что видели и по круче и красивей, возможно, это так, но все же данный автомобиль в любом случае привлечет к себе особое внимание так как он один такой, поскольку сделан не из серийных боди-китов а своими руками в единственном экземпляре.  Жаль лишь то что владелец данного экземпляра ну ни как ни при каких обстоятельствах не хочет делится информацией о характеристиках автомобиля, удалось лишь узнать что мощность автомобиля составляет около 520 л.с.

Get Funky: 180SX Meets Camaro

Get Funky: 180SX Meets Camaro

Get Funky: 180SX Meets Camaro

Get Funky: 180SX Meets Camaro

При перепечатки материала, ссылка на сайт: www. automobilesite.ru обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code